Автообзвон упрощает работу, повышая продажи
- Услуга в значительной степени сэкономит время ваших сотрудников и избавит их от однообразной механической работы. Больше не нужно тратить время на поиск контактов, телефонный набор и ожидание ответа. Паузы между звонками существенно сокращаются.
- Руководитель сможет отслеживать показатели эффективности по проведенным кампаниям: сколько клиентов проинформировано, количество успешных вызовов и отправленных смс-сообщений, среднюю продолжительность разговора и т.д.
- Одно из преимуществ сервиса — удобство в планировании общения с клиентами. Создавайте собственные сценарии, которые будут исполняться в рабочее время.
Автоматизация вашего бизнеса:
Информирование
Информирование об изменении стоимости товаров или услуг.
Уведомление
Уведомление об оплате задолженности или внесении ежемесячного платежа.
Приглашение
Приглашение клиентов на корпоративные мероприятия.
Подтверждение записи
Подтверждение записи на прием и напоминание о следующем визите.
Обработка заказов
Подтверждение заказа и сроков его доставки в ближайший пункт выдачи.
Преимущества сервиса
Создание аудиоролика из написанного текста и предзапись на ваш выбор: можно использовать заранее записанные mp3-файлы или преобразовать текстовую информацию. На создание аудиоролика в личном кабинете вам потребуется несколько минут. Напишите текст в специальное окно, который будет озвучен одним из шести понравившихся голосов с возможностью выбора интонации и предварительного прослушивания.
VoIP-сервис позволяет обзвонить большее количество действующих и потенциальных клиентов за меньшее время по сравнению с живым оператором. Это возможно благодаря многоканальности системы, с помощью которой можно обслуживать одновременно несколько телефонных линий.
Воспроизведение загруженного аудиофайла
Прослушивайте и анализируйте загруженные аудиозаписи из личного кабинета.
Аудиоролик с помощью синтезатора речи
В данном сценарии сервис предложит вам ввести информацию для клиента в текстовом виде, а затем преобразует ее в голосовое сообщение, которое и будет слышать клиент при поступающем вызове.
Перенаправить в ВАТС
При выборе данного сценария, звонок будет автоматически переводиться на внутренний номер сотрудника компании, голосовое меню, голосовую почту или любую другую.
Голосовое меню + Аудиоролик с помощью синтезатора речи
Данный сценарий позволяет настроить интерактивное голосовое меню с использованием синтезатора речи. Сервис автоматически преобразует набранный вами текст в голосовое сообщение.
Голосовое меню используют для того, чтобы дать максимум полезной информации клиентам, которые вам звонят, не задействуя для этого сотрудников компании. Инструмент может принимать входящие вызовы и выполнять их маршрутизацию. Как это происходит: абонент набирает номер телефона, происходит соединение и включается запись с приветствием. Каким будет приветствие, решаете вы – мы поможем разработать сценарий, подходящий для решения поставленных задач. После приветствия бот предоставляет возможность выбрать нужную опцию, соединяет с секретарем или дает базовую информацию, не требующую подключения специалиста компании.
Донесение информации до абонента путем автообзвона, осуществляется посредством воспроизведения ранее записанного голосового сообщения, использования команд IVR-меню, соединения с живым оператором после успешного автоматического набора.
Процесс подключения услуги
Подключение Автобзвона (сервиса голосовых рассылок) и уведомлений осуществляется бесплатно. Достаточно трех простых шагов:
Бесплатно воспользоваться городским номером после авторизации в личном кабинете Телезон
Настроить телефонию на рабочих местах для соединения клиентов с сотрудниками напрямую
Купить пакет исходящей связи, на базе которого работает Автообзвон (сервис голосовых рассылок) и уведомлений