Упрощает работу, повышая продажи

Услуга в значительной степени сэкономит время ваших сотрудников и избавит их от однообразной механической работы. Больше не нужно тратить время на поиск контактов, телефонный набор и ожидание ответа. Паузы между звонками существенно сокращаются.

Руководитель сможет отслеживать показатели эффективности по проведенным кампаниям: сколько клиентов проинформировано, количество успешных вызовов и отправленных смс-сообщений, среднюю продолжительность разговора и т.д.

Одно из преимуществ сервиса – удобство в планировании общения с клиентами. Создавайте собственные сценарии, которые будут исполняться в рабочее время.

Автоматизация вашего бизнеса:

учет всех звонков

Информирование об изменении стоимости товаров или услуг

запись всех звонков

Уведомление об оплате задолженности или внесении ежемесячного платежа

статистика

Приглашение клиентов на корпоративные мероприятия

учет всех звонков

Подтверждение записи на прием и напоминание о следующем визите

учет всех звонков

Проведение опросов для оценки качества предоставляемых услуг

учет всех звонков

Подтверждение заказа и сроков его доставки в ближайший пункт выдачи

 

Преимущества сервиса

Создание аудиоролика из написанного текста и предзапись на ваш выбор: можно использовать заранее записанные mp3-файлы или преобразовать текстовую информацию. На создание аудиоролика в личном кабинете вам потребуется несколько минут. Напишите текст в специальное окно, который будет озвучен одним из шести понравившихся голосов с возможностью выбора интонации и предварительного прослушивания.

VoIP-сервис позволяет обзвонить большее количество действующих и потенциальных клиентов за меньшее время по сравнению с живым оператором. Это возможно благодаря многоканальности системы, с помощью которой можно обслуживать одновременно несколько телефонных линий.

По завершению голосовой рассылки вам станет доступен отчет со статистикой по успешным вызовам, конверсия, средняя продолжительность вызова и количество отправленных sms-сообщений. Детализация отображает информацию о дате, времени и продолжительности каждого вызова.
Сервис голосовых рассылок и уведомлений поддерживает 4 логических сценария работы:

Воспроизведение загруженного аудиофайла

Просматривайте видео в личном кабинете, через мобильное приложение на любом устройстве, с компьютера, ноутбука или смартфона.

Аудиоролик с помощью синтезатора речи

В данном сценарии сервис предложит вам ввести информацию для клиента в текстовом виде, а затем преобразует ее в голосовое сообщение, которое и будет слышать клиент при поступающем вызове.

Перенаправить в ВАТС

При выборе данного сценария, звонок будет автоматически переводиться на внутренний номер сотрудника компании, голосовое меню, голосовую почту или любую другую.

Голосовое меню + Аудиоролик с помощью синтезатора речи

Данный сценарий позволяет настроить интерактивное голосовое меню с использованием синтезатора речи. Сервис автоматически преобразует набранный вами текст в голосовое сообщение.

Голосовое меню используют для того, чтобы дать максимум полезной информации клиентам, которые вам звонят, не задействуя для этого сотрудников компании. Инструмент может принимать входящие вызовы и выполнять их маршрутизацию. Как это происходит: абонент набирает номер телефона, происходит соединение и включается запись с приветствием. Каким будет приветствие, решаете вы – мы поможем разработать сценарий, подходящий для решения поставленных задач. После приветствия бот предоставляет возможность выбрать нужную опцию, соединяет с секретарем или дает базовую информацию, не требующую подключения специалиста компании.

Донесение информации до абонента путем автообзвона, осуществляется посредством воспроизведения ранее записанного голосового сообщения, использования команд IVR-меню, соединения с живым оператором после успешного автоматического набора.

Процесс подключения услуги

Подключение сервиса голосовых рассылок и уведомлений осуществляется бесплатно. Достаточно трех простых шагов:

arr

Бесплатно воспользоваться городским номером после авторизации в личном кабинете Телезон

arr2

Настроить телефонию на рабочих местах для соединения клиентов с сотрудниками напрямую

arr3

Купить пакет исходящей связи, на базе которого работает сервис голосовых рассылок и уведомлений

Перейти в личный кабинет