Сервис голосовых рассылок

Уведомляйте клиентов без участия менеджера, загрузив аудиоролик и список контактов

Оставить заявку ПОДРОБНЕЕ

Автообзвон упрощает работу, повышая продажи

  • Услуга в значительной степени сэкономит время ваших сотрудников и избавит их от однообразной механической работы. Больше не нужно тратить время на поиск контактов, телефонный набор и ожидание ответа. Паузы между звонками существенно сокращаются.
  • Руководитель сможет отслеживать показатели эффективности по проведенным кампаниям: сколько клиентов проинформировано, количество успешных вызовов и отправленных смс-сообщений, среднюю продолжительность разговора и т.д.
  • Одно из преимуществ сервиса — удобство в планировании общения с клиентами. Создавайте собственные сценарии, которые будут исполняться в рабочее время.

Автоматизация вашего бизнеса:

Информирование

Информирование об изменении стоимости товаров или услуг.

Уведомление

Уведомление об оплате задолженности или внесении ежемесячного платежа.

Приглашение

Приглашение клиентов на корпоративные мероприятия.

Подтверждение записи

Подтверждение записи на прием и напоминание о следующем визите.

Обработка заказов

Подтверждение заказа и сроков его доставки в ближайший пункт выдачи.

Преимущества сервиса

Создание аудиоролика из написанного текста и предзапись на ваш выбор: можно использовать заранее записанные mp3-файлы или преобразовать текстовую информацию. На создание аудиоролика в личном кабинете вам потребуется несколько минут. Напишите текст в специальное окно, который будет озвучен одним из шести понравившихся голосов с возможностью выбора интонации и предварительного прослушивания.

VoIP-сервис позволяет обзвонить большее количество действующих и потенциальных клиентов за меньшее время по сравнению с живым оператором. Это возможно благодаря многоканальности системы, с помощью которой можно обслуживать одновременно несколько телефонных линий.

По завершению голосовой рассылки вам станет доступен отчет со статистикой по успешным вызовам, конверсия, средняя продолжительность вызова и количество отправленных sms-сообщений. Детализация отображает информацию о дате, времени и продолжительности каждого вызова.
Автообзвон (Сервис голосовых рассылок) и уведомлений поддерживает 4 логических сценария работы:

Воспроизведение загруженного аудиофайла

Прослушивайте и анализируйте загруженные аудиозаписи из личного кабинета.

Аудиоролик с помощью синтезатора речи

В данном сценарии сервис предложит вам ввести информацию для клиента в текстовом виде, а затем преобразует ее в голосовое сообщение, которое и будет слышать клиент при поступающем вызове.

Перенаправить в ВАТС

При выборе данного сценария, звонок будет автоматически переводиться на внутренний номер сотрудника компании, голосовое меню, голосовую почту или любую другую.

Голосовое меню + Аудиоролик с помощью синтезатора речи

Данный сценарий позволяет настроить интерактивное голосовое меню с использованием синтезатора речи. Сервис автоматически преобразует набранный вами текст в голосовое сообщение.

Голосовое меню используют для того, чтобы дать максимум полезной информации клиентам, которые вам звонят, не задействуя для этого сотрудников компании. Инструмент может принимать входящие вызовы и выполнять их маршрутизацию. Как это происходит: абонент набирает номер телефона, происходит соединение и включается запись с приветствием. Каким будет приветствие, решаете вы – мы поможем разработать сценарий, подходящий для решения поставленных задач. После приветствия бот предоставляет возможность выбрать нужную опцию, соединяет с секретарем или дает базовую информацию, не требующую подключения специалиста компании.

Донесение информации до абонента путем автообзвона, осуществляется посредством воспроизведения ранее записанного голосового сообщения, использования команд IVR-меню, соединения с живым оператором после успешного автоматического набора.

Процесс подключения услуги

Подключение Автобзвона (сервиса голосовых рассылок) и уведомлений осуществляется бесплатно. Достаточно трех простых шагов:

стрелка 1

Бесплатно воспользоваться городским номером после авторизации в личном кабинете Телезон

стрелка 2

Настроить телефонию на рабочих местах для соединения клиентов с сотрудниками напрямую

стрелка 3

Купить пакет исходящей связи, на базе которого работает Автообзвон (сервис голосовых рассылок) и уведомлений

Перейти в личный кабинет

Отзывы
Клиенты о нас говорят:
Обратилась в компанию Телезон с заявлением о предоставлении скидки, т.к. наш бизнес несёт колоссальные потери. Руководство компании пошло нам на встречу, нам предоставили скидку и дополнительно подключили услугу Автоинформатор. Теперь наши любимые клиенты знают о режиме работы нашей компании. Спасибо Вам большое.
Ольга Ольхова

Телезон

Красноярскэнергосбыт
Илан
Дымов
Емельяново
Уралсиб
Россети