
Виртуальная АТС
Виртуальная АТС — это функционал, направленный на результат
Голосовое приветствие с распознаванием голосовых ответов
Создайте приятный образ Вашей компании от первых минут общения с клиентом. Закажите у TELEZON голосовой скрипт или создайте его самостоятельно при настройке ВАТС.
Автоматическая переадресация на любой номер уровень защиты передаваемых данных
Ваш клиент никогда не столкнется с "занятой линией", а Вы не потеряете ни одного заказа.
Защита от Взломов
Уникальный продукт «TELEZON-SECURITY» защитит Ваш баланс при пользовании Виртуальной АТС.
Сервис «ВАМ ЗВОНИЛИ»
Уникальный продукт «Сервис «ВАМ ЗВОНИЛИ»» позволит партнерам и клиентам узнавать какой именно Ваш сотрудник им дозванивался и связать их напрямую без «…если вы знаете номер сотрудника, наберите…»
Быстрое обслуживание АТС квалифицированным инженером
Вам не нужно нанимать отдельного сотрудника, платить ему зарплату или привлекать подрядчика. Вы экономите до 90 000 руб в месяц!
Виртуальная АТС всегда с Вами
Расширение, переезд, изменение структуры компании. ВАТС удаленно подстраивается под Ваши задачи в считаные минуты.
Удобство пользования
Прием совершение вызов с использованием гарнитуры, с Android или Apple смартфона, на терминале компьютера. Интеграция с популярными CRM системами (Битрикс24, РетейлCRM)
Это Виртуальная АТС – это недежно
ВАТС зарезервирована кластерной структурой, сервис работает на серверах, размещенных в Центрах Обработки Данных Оператора связи TELEZON
Виртуальная АТС – это сокращение расходов на телефонную связь
А если Вы подключите все свои филиалы к Виртуальной АТС:
Звонки между филиалами станут совершенно бесплатными
Сколько Вы тратите сегодня? 100%
Пример расчета:
Обслуживание стационарной АТС ежемесячно стоит от 3 500 ₽/час, в зависимости от уровня обслуживающего специалиста.
Стоимость обслуживания Виртуальной IP-АТС для компании со штатом до 10 сотрудников составит всего 1070 ₽/мес., то есть Ваши расходы сократятся более чем на 1600%. Экономия очевидна.
Объединении филиалов
Виртуальная АТС дает возможность создать БЕСПЛАТНУЮ корпоративную телефонную связь между всеми филиалами Вашей компании, расположенными в любых городах.
Создавайте единую систему связи для всей компании.
Организовывайте короткую внутреннюю нумерацию.
Дозвониться до сотрудника любого филиала, даже если его нет на месте.
Закупайте услуги связи централизовано, а значит, дешевле.
Бесплатно связываться с любым офисом своей компании.
Сколько Вы тратите на разговоры между филиалами? Сократите затраты полностью. А подключение Виртуальной IP-АТС еще более выгодно, об этом читайте дальше...
Тарифные планы
Тарифные планы для «Виртуальная IP-АТС»
- 5 сотрудников 400₽ в месяц Запись телефонных разговоров 350₽/мес. Профессиональная настройка АТС по индивидуальному заданию клиентам (по желанию клиента), разово 450₽.
Подключить - 10 сотрудников 590₽ в месяц Запись телефонных разговоров 350₽/мес. Профессиональная настройка АТС по индивидуальному заданию клиентам (по желанию клиента), разово 850₽.
Подключить - 15 сотрудников 1170₽ в месяц Запись телефонных разговоров 350₽/мес. Профессиональная настройка АТС по индивидуальному заданию клиентам (по желанию клиента), разово 1350₽.
Подключить
Дополнительные платные услуги
Интеграция Виртуальной АТС с AmoCRM, Bitrix24 (5 польз.,2 функции, «Прямой стык») | 249₽/мес. |
Интеграция с иными CRM/ERP | Индивидуально |
Красивый номер, который легко запомнить и приятно называть
Отдельная опция — возможность подключить красивый номер без необходимости доплаты (как это делается при установке аналоговых АТС). К примеру, у наших клиентов уже установлены такие номера: 219-77-77 219-2-219 21-999-00 21-999-09
Для Вас, если хотите подключить АТС, мы также готовы подобрать красивый номер, который запомнят все Ваши клиенты.
Бесплатное обслуживание
Чтобы подключить АТС, наша компания абсолютно бесплатно осуществляет:
- Предварительный аудит сети и интернет-канала
- Разработку технического решения
- Подбор необходимого оборудования (sip-телефоны, софт-фоны, шлюзы)
- Содействие в разработке сценария голосового меню (IVR)
- Настройку услуги приема факсов на e-mail
- Подключение услуг телефонной связи
- Подключение к услугам экономных междугородных переговоров
- Техническая поддержка 24 часа в сутки.
«Запись телефонных разговоров» подключают для:
- Проверки и повышения уровня профессиональных знаний специалистов вашей коммерческой службы, их качество общения, а также выявления пробелов в части работы с убеждениями;
- Возможности тестирования различные скрипты продаж и оценивать их эффективность;
- Уменьшения количества личных разговоров сотрудников.
- Ведения базы заказов, сделанных по телефону.
- Снижения затрат на разговоры по межгороду.
- Сокращения каналов утечки инсайдерской информации путем прослушки рабочих телефонов.
Дополнительные преимущества сервиса «Запись телефонных разговоров»:
- Хранение всех записей до полугода;
- Выгрузка детализаций по совершенным и принятым звонкам;
- Определение входящих и исходящих номеров.
- Настройка выборочной или сплошной записи разговоров.
- Включение записи телефонного разговора непосредственно в момент совершения разговора.
- Хранение и прослушивание разговоров онлайн в Личном кабинете.