Зачем салонам красоты и медицинским центрам нужен сервис голосовых рассылок?

Давайте разбираться предметно, чтобы понимать смысл услуги для сферы обслуживания клиентов.

На протяжении дня администратор связывается с базой клиентов, чтобы предупредить о записи.

Зачем?

Можно отправить автоматическое голосовое уведомление на мобильный номер постоянного клиента для подтверждения записи к специалисту или напоминания о ней. Например: «Здравствуйте, *имя*! Вы записаны в студию красоты *название* на *услуга* в 18:00 сегодня. Скажите, вы сможете прийти?»

Сообщение отправится с указанием *индивидуальных переменных* за день до начала приема.

  1. В случае распознавания положительного ответа человека он услышит ответное голосовое сообщение: «Спасибо! Будем ждать вас сегодня».
  2. В случае распознавания отрицательного ответа человека — голосовое сообщение: «Подождите на линии, идет соединение с администратором для назначения новой даты посещения».

Удобно, не правда ли?

Помимо напоминаний о времени приема вы можете передать голосовое сообщение с целью уведомления о специальном предложении в вашем салоне.

  1. Это могут быть поздравления с днём рождения или акции для VIP-клиентов.
  2. Или провести опрос клиентов о работе ваших специалистов с целью получения обратной связи и контроля качества предоставляемых услуг.

Сервис голосовых рассылок и уведомлений упростит взаимоотношения с клиентами и ускорит бизнес-процессы вашей beauty-организации.