Всегда будьте на связи с клиентами

Современная бизнес-среда постоянно меняется и развивается. Поэтому важно не отставать от времени, когда речь идет о коммуникационных технологиях. IP-телефония — отличный способ сделать это. Она предлагает предприятиям надежный и экономически эффективный способ организации телефонной связи.

IP-телефония основана на технологии интернет-протокола (IP) и позволяет передавать голос и данные через интернет вместо традиционных телефонных линий. Это позволяет предприятиям совершать звонки, отправлять сообщения и сотрудничать с коллегами и партнерами по всей стране, не беспокоясь о дорогостоящих междугородных звонках и сложных процессах настройки. Кроме того, поскольку IP-телефония работает через Интернет, компаниям не нужно беспокоиться о поддержании дорогостоящей инфраструктуры, такой как телефонные линии или аналоговая АТС.

Кроме того, IP-телефония помогает повысить производительность труда, позволяя сотрудникам получать доступ к таким функциям, как

  1. Номер 8800 — бесплатный для ваших клиентов номер для обращений со всей России или только с территории Красноярского края.
  2. Услуги голосового меню — вы сможете записать голосовое приветствие для звонков ваших клиентов с возможностью маршрутизации на нужный клиенту отдел.
  3. Сервис «Вам звонили» — возможность для клиента позвонить именно тому сотруднику, который набирал его по многоканальному номеру;
  4. Запись разговоров — каждый звонок будет записан и сохранен в личном кабинете, вы сможете прослушать его при необходимости.

Это означает, что сотрудники могут оставаться на связи, даже находясь вне офиса или в командировке. В целом, IP-телефония — это отличный вариант для компаний, которые ищут простой способ оставаться на связи, не тратясь на дорогостоящее оборудование или оплату междугородней связи.

04 iptel