Купить номер 8800
Преимущества 8-800 для бизнеса
Клиенты позвонят вам бесплатно
У ваших клиентов появится возможность дозвониться до компании из любого уголка страны с городского или мобильного телефона.
Всегда свободная линия
Многоканальная линия позволит принимать неограниченное количество целевых запросов одновременно.
Запускайте рекламные кампании
Подключите услугу, если отдел маркетинга нуждается в номере для отслеживания эффективности рекламы.
Лояльность к вашему бренду
Если вы владеете небольшой компанией, но хотите, чтобы клиенты доверяли так же, как федеральным корпорациям.
Пакеты входящей связи
Выбор тарифного плана
Выбор номера
Категории красивых номеров
Пакет услуг
Тариф | Цена (₽/мин) | Платёж (₽/мес) | Доступно (мин) |
---|---|---|---|
8-800 Земля | 2.6 |
Выбор номера
Категории красивых номеров
Пакет услуг
Тариф | Цена (₽/мин) | Платёж (₽/мес) | Доступно (мин) |
---|---|---|---|
8-800 Нептун | 2.6 |
Выбор номера
Категории красивых номеров
Пакет услуг
Тариф | Цена (₽/мин) | Платёж (₽/мес) | Доступно (мин) |
---|---|---|---|
8-800 Марс | 2.6 |
Номер позволяет абонентам звонить бесплатно и обеспечивает значительно большую отдачу от размещения данного номера как в рекламе, так и в любых точках контакта от персональной визитки до баннера в контекстной рекламе.
Федеральный номер 8-800 предполагает бесплатный звонок в компанию с любого стационарного или сотового телефона страны. Но если ваша компания работает только в пределах Красноярского края, то большинство направлений для неё является нецелевым. Мы сегментировали аудиторию абонента по географическому признаку, отключив все неприоритетные направления. Как следствие – низкая стоимость услуги для абонента.
- Отсутствие затрат на подключение и ежемесячные платежи обеспечивают лёгкость входа для любого абонента. Никаких предварительных платежей – можно сразу зарабатывать.
- Отсутствие гарантированного платежа за пользование услугой
- Поминутная тарификация на входящие вызовы
- Бесплатное подключение стандартного номера
- Стоимость входящих вызовов одинокая со стационарных и мобильных телефонов. Вам не придется разбираться в детализациях – сколько нужно платить ежемесячно.
- Особенностью данной услуги является возможность приема входящих вызовов только на территории Красноярска и Красноярского края. Это позволяет абонентам, работающим с аудиторией региона отсеять заранее нецелевые вызовы, например, Москва или Санкт-Петербург.
- Повышение лояльности существующих клиентов – возможность организации центров клиентского обслуживания с круглосуточным приемом телефонных звонков при создании многоканальной горячей линии, службы поддержки потребителей, информационно-справочной линии, Help Desk, пункта приема и регистрации заказов интернет-магазина, диспетчерской такси и т.д.
- Подключение услуги голосового приветствия – создание многоуровневого голосового меню для различных вариантов обслуживания клиентов.
- Оптимизация работы персонала – постановка абонентов в очередь, сокращение времени ожидания ответа для звонящих в компанию при помощи голосового меню.
- Сохранение номера телефона компании при смене ее местоположения.
- Возможность выбора «красивого» номера – указание красивого номера начинающегося на 8-800 в рекламных материалах, распространяемых для продвижения товара.
- Подключение сервиса «Запись телефонных разговоров» – модуля для анализа всех поступивших вызовов, направленного на повышение конверсии продаж.
- Повышение эффективности работы – получение статистической информации по вызовам (постоянный анализ статистики поступающих вызовов).
Дополнительные возможности
Какой бы тариф вы не выбрали, вам всегда будут доступны дополнительные возможности облачной телефонии
1
Выбор красивого номера по категориям: стандартный, бронзовый, серебряный, золотой, платиновый, премиум
2
Статистика входящих вызовов для определения эффективности работы сотрудников вашей компании
3
Гибкая переадресация – сами выбирайте правила маршрутизации входящих вызовов по отделам
4
Запись голосового приветствия для создания положительного образа компании с первой минуты общения
5
Запись разговоров поможет быстро разобраться с конфликтной ситуацией и предотвратить негативный отзыв
Номер 8800 – это очень удобный способ совершать звонки на любые российские номера. Этот универсальный номер позволяет частным лицам и компаниям совершать звонки в вашу организацию без необходимости оплачивать счет за междугороднюю связь. Эта услуга доступна 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, поэтому номер 8800 всегда поможет вашему клиенту.
Номер 8800 от Телезон не только предоставляет возможность людям из других городов легко связаться с вашей организацией, но и предлагает своим пользователям отличное соотношение цены и качества. Он работает как со стационарными, так и с мобильными телефонами и является простым способом обратиться в вашу организацию из любой точки страны. Какие преимущества дает номер 8800?
- Вы получаете многоканальный номер, который всегда доступен;
- Вы можете принимать звонки из любой точки России и СНГ, так как клиенты не бояться получить большой счет за междугородний разговор;
- Вы управляете номером в реальном времени в личном кабинете с удобным интерфейсом и полностью контролируете расходы на связь.
Так что если доступность и удобство являются приоритетами для вашей компании, а клиенты обращаются к вам из других городов, то номер 8800 может стать для вас идеальным решением. Чтобы подключить номер 8800, вам нужно позвонить по телефону 8-800-775-51-17 или отправить заявку на подключение на электронный адрес Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.. Если ваш номер уже подключен, вам необходимо внести абонентскую плату за использование номера.