Федеральный номер 8-800

Подключение номера 8-800 позволяет увеличить количество входящих обращений

Оставить заявку ПОДРОБНЕЕ
8800
Организуйте многоканальную линию для обслуживания клиентов, повышая степень доверия при обращениях, поскольку входящие вызовы на номер 8-800 бесплатны.

Преимущества 8-800 для бизнеса

Клиенты позвонят вам бесплатно

icon obz 6У ваших клиентов появится возможность дозвониться до компании из любого уголка страны с городского или мобильного телефона.

Всегда свободная линия

clientsМногоканальная линия позволит принимать неограниченное количество целевых запросов одновременно.

Запускайте рекламные кампании

adsПодключите услугу, если отдел маркетинга нуждается в номере для отслеживания эффективности рекламы.

Лояльность к вашему бренду

moreЕсли вы владеете небольшой компанией, но хотите, чтобы клиенты доверяли так же, как федеральным корпорациям.

Пакеты входящей связи

Выбор тарифного плана

Выбор номера

Категории красивых номеров

Подключение: 0 ₽

Абонентская плата: от 300 ₽

Подключение: 3 500 ₽

Абонентская плата: от 300 ₽

Подключение: 5 000 ₽

Абонентская плата: от 300 ₽

Подключение: 10 000 ₽

Абонентская плата: от 300 ₽

Подключение: 25 000 ₽

Абонентская плата: от 300 ₽

Подключение: По запросу

Абонентская плата: от 300 ₽

Пакет услуг

ТарифЦена (₽/мин)Платёж (₽/мес)Доступно (мин)
8-800 Земля 2.6

Итого

Единоразово –  0
Ежемесячно –  0

Единоразово – 0 ₽

Ежемесячно – 0 ₽

Номер позволяет абонентам звонить бесплатно и обеспечивает значительно большую отдачу от размещения данного номера как в рекламе, так и в любых точках контакта от персональной визитки до баннера в контекстной рекламе.

Федеральный номер 8-800 предполагает бесплатный звонок в компанию с любого стационарного или сотового телефона страны. Но если ваша компания работает только в пределах Красноярского края, то большинство направлений для неё является нецелевым. Мы сегментировали аудиторию абонента по географическому признаку, отключив все неприоритетные направления. Как следствие – низкая стоимость услуги для абонента.

  • Отсутствие затрат на подключение и ежемесячные платежи обеспечивают лёгкость входа для любого абонента. Никаких предварительных платежей – можно сразу зарабатывать.
  • Отсутствие гарантированного платежа за пользование услугой
  • Поминутная тарификация на входящие вызовы
  • Бесплатное подключение стандартного номера
  • Стоимость входящих вызовов одинокая со стационарных и мобильных телефонов. Вам не придется разбираться в детализациях – сколько нужно платить ежемесячно.
  • Особенностью данной услуги является возможность приема входящих вызовов только на территории Красноярска и Красноярского края. Это позволяет абонентам, работающим с аудиторией региона отсеять заранее нецелевые вызовы, например, Москва или Санкт-Петербург.
  • Повышение лояльности существующих клиентов – возможность организации центров клиентского обслуживания с круглосуточным приемом телефонных звонков при создании многоканальной горячей линии, службы поддержки потребителей, информационно-справочной линии, Help Desk, пункта приема и регистрации заказов интернет-магазина, диспетчерской такси и т.д.
  • Подключение услуги голосового приветствия – создание многоуровневого голосового меню для различных вариантов обслуживания клиентов.
  • Оптимизация работы персонала – постановка абонентов в очередь, сокращение времени ожидания ответа для звонящих в компанию при помощи голосового меню.
  • Сохранение номера телефона компании при смене ее местоположения.
  • Возможность выбора «красивого» номера – указание красивого номера начинающегося на 8-800 в рекламных материалах, распространяемых для продвижения товара.
  • Подключение сервиса «Запись телефонных разговоров» – модуля для анализа всех поступивших вызовов, направленного на повышение конверсии продаж.
  • Повышение эффективности работы – получение статистической информации по вызовам (постоянный анализ статистики поступающих вызовов).

Дополнительные возможности

Какой бы тариф вы не выбрали, вам всегда будут доступны дополнительные возможности облачной телефонии

1

Выбор красивого номера по категориям: стандартный, бронзовый, серебряный, золотой, платиновый, премиум

2

Статистика входящих вызовов для определения эффективности работы сотрудников вашей компании

3

Гибкая переадресация – сами выбирайте правила маршрутизации входящих вызовов по отделам

4

Запись голосового приветствия для создания положительного образа компании с первой минуты общения

5

Запись разговоров поможет быстро разобраться с конфликтной ситуацией и предотвратить негативный отзыв

Номер 8800 – это очень удобный способ совершать звонки на любые российские номера. Этот универсальный номер позволяет частным лицам и компаниям совершать звонки в вашу организацию без необходимости оплачивать счет за междугороднюю связь. Эта услуга доступна 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, поэтому номер 8800 всегда поможет вашему клиенту.

Номер 8800 от Телезон не только предоставляет возможность людям из других городов легко связаться с вашей организацией, но и предлагает своим пользователям отличное соотношение цены и качества. Он работает как со стационарными, так и с мобильными телефонами и является простым способом обратиться в вашу организацию из любой точки страны. Какие преимущества дает номер 8800?

  •  Вы получаете многоканальный номер, который всегда доступен;
  •  Вы можете принимать звонки из любой точки России и СНГ, так как клиенты не бояться получить большой счет за междугородний разговор;
  •  Вы управляете номером в реальном времени в личном кабинете с удобным интерфейсом и полностью контролируете расходы на связь.

Так что если доступность и удобство являются приоритетами для вашей компании, а клиенты обращаются к вам из других городов, то номер 8800 может стать для вас идеальным решением. Чтобы подключить номер 8800, вам нужно позвонить по телефону 8-800-775-51-17 или отправить заявку на подключение на электронный адрес Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.. Если ваш номер уже подключен, вам необходимо внести абонентскую плату за использование номера.

Телезон