Организовали комплекс услуг связи для компании Медэксперт
Телефония уже давно престала быть только лишь средством общения. Сейчас – это полноценный инструмент, влияющий на продажи, обслуживание клиентов и качество работы компании в целом. Интеграция с CRM– это необходимость, которая не должна вызывать сложности. Нашему новому клиенту, институту дополнительного образования «Медэксперт» мы подключили пакет «Business», который оптимально подошел под потребности компании, и интегрировали его с CRMБитрикс 24. Теперь в компании полностью настроена работа со входящими обращениями: звонящего встречает голосовое приветствие и переводит звонок на нужного сотрудника или группу, все разговоры записываются и сохраняются в CRM. Пакет «Business» включает в себя 1 многоканальный бронзовый номер, 10 пользователей ВАТС, Запись телефонных разговоров, возможность самостоятельно и в оперативные сроки настраивать маршрутизацию и записывать пункты голосового меню, а так же отслеживать эффективность рекламных сообщений со встроенной функцией call-tracking.
Для того чтобы экономить на исходящей связи была подключена услуга «Выгодный межгород».
Благодарим ООО «Медэксперт» за оказанное доверие!
|
ООО «Медэксперт» – Институт дополнительного образования, осуществляющий дополнительное профессиональное (постдипломное) образование медицинских работников по различным направлениям по индивидуальным графикам. |