Как организовать телефонию в офисе?

Использование аналоговой телефонии в офисе сегодня - это, безусловно, устаревшее решение. Ведь есть вариант, не требующий использования проводов, коммутаторов и прочего оборудования. Это технология SIP-телефонии. Она позволяет разговаривать по телефону, не будучи привязанным к определенному месту, где находится телефонная розетка. Вы можете находиться в другой стране или даже в другом городе. Звонки можно совершать, находясь в любом месте, где есть интернет. Вы можете использовать IP-телефон, как для совершения звонков по России, так и для совершения звонков за рубеж. В настоящее время эту технологию используют во многих крупных компаниях и организациях, в том числе и в государственных структурах. Ниже мы попробуем разобраться, какие основные плюсы этой технологии и как ее подключить, чтобы получить максимальную выгоду для вашего бизнеса.

Почему необходимо выбрать SIP-телефонию?

Основные преимущества:

  1. Качественная связь без разрывов и помех. Помехи в телефонном кабеле или в линии связи могут значительно ухудшить качество связи, а также могут стать причиной возникновения помех в телефонной сети. Используя технологию без телефонных кабелей, мы исключаем возможные неполадки.
  2. Простота подключения. Подключить IP-телефон можно практически к любому устройству, имеющему выход в Интернет. Нет необходимости тянуть телефонные провода, поэтому все операции по монтажу и настройке занимают намного меньше времени. К примеру, время подключения услуги составляет 1-2 дня, время переноса номера - 1 день.
  3. Многоканальный номер. Эта услуга позволяет распределять звонки, поступающие на один номер. Таким образом, для потенциальных клиентов не возникает ситуации, когда линия занята.
  4. Возможность записи разговоров. Ваши сотрудники должны вести телефонный разговор с клиентом так, чтобы он был максимально эффективен. Запись разговоров позволит вам отслеживать и контролировать телефонные переговоры менеджеров с клиентами.
  5. Низкая стоимость. Абонентская плата за пользование IP-телефонией гораздо ниже, чем за обычным телефоном.
  6. Безопасность. IP-телефоны защищены от несанкционированного доступа благодаря шифрованию передаваемых данных.

Возможности и опции SIP-телефонии:

SIP-телефония - не только дешевые звонки с отличным качеством связи. Это еще и многочисленные телекоммуникационные сервисы, которые позволяют повысить качество обслуживания клиентов, эффективность работы сотрудников, при этом экономя деньги на стандартных услугах. Итак, что же можно делать с помощью SIP-телефонии:

  1. Записывать входящие звонки, чтобы потом проанализировать и оценить работу операторов;
  2. Определить источники звонков для планирования последующих рекламных кампаний;
  3. Интегрировать телефонию и системы аналитики - на основе полученных данных получается наиболее полная статистика, которая помогает рационально расходовать бюджет;
  4. Звонить внутри сети бесплатно, что позволит уменьшить расходы на корпоративную связь до минимума;
  5. Конференц-связь - добавить в диалог можно неограниченное количество номеров;
  6. Голосовое меню позволяет сократить время ожидания абонентов и выйти на нужную услугу или менеджера напрямую;
  7. Переадресация вызовов - система принимает вызов и принять его можно на разных устройствах;
  8. Голосовая почта - если все же абонент не дозвонился, он может оставить голосовое сообщение на почте компании, так что ни один звонок, ни одно обращение не будет потеряно;
  9. Выбор музыки для ожидания ответа;
  10. Служба поддержки, которая решает проблемы абонента в онлайн-режиме, а не составляет тысячи заявок и обращений для исправления через несколько часов, а то и дней;
  11. Бесплатный тест-драйв - Telezon предлагает бесплатно пользоваться услугой SIP-телефонии 5 дней, чтобы оценить все возможности системы в полной мере.

Как подключить SIP-телефонию к себе в офис?

Лучше всего доверить установку и настройку SIP-телефонии специалистам, чтобы не возникало проблем при запуске в работу и эксплуатации оборудования.

Этапы подключения следующие:

  1. Проверка качества интернета. Для качественной связи нужна скорость соединения не меньше 10 Мбит/сек.  Для проверки скорости рекомендуем воспользоваться сервисом speedtest. net. Этот сервис позволяет нам проверить скорость соединения с интернетом. Для того, чтобы воспользоваться сервисом, нужно перейти по ссылке speedtest.net и нажать кнопку Go в интерфейсе приложения. В случае, если скорость больше 10 Мбит/сек, вы можете рассчитывать на качественную связь по SIP-технологии.
  2. Выбор провайдера. Здесь решающими факторами являются стоимость услуги, качество работы службы поддержки и дополнительные опции. Клиентам Telezon доступны бесплатный тест-драйв услуги в течение 5 дней, быстрое подключение (не больше 2 дней), техподдержку, доступную 24 часа в сутки и персонального менеджера, готового оперативно оказывать вам помощь в любых вопросах, касающихся предоставления услуг, а также выбор бесплатного номера из всех доступных. Также бесплатно вы получаете услугу «Голосовое меню» и помощь в ее настройке.
  3. Подключение услуги. Свяжитесь с провайдером любым удобным способом и закажите услугу. Менеджеры Telezon помогут вам подобрать оптимальную конфигурацию оборудования и самый выгодный тариф.

SIP-телефония – это современная технология, которая позволяет совершать и принимать звонки через сеть. SIP-телефоны не привязаны к конкретному месту, что значительно облегчает их использование. Поэтому виртуальная телефония – самый простой и дешевый способ подключения организации телефонной связи для бизнеса.

sip 12