Как организовать телефонию в офисе?
Использование аналоговой телефонии в офисе сегодня - это, безусловно, устаревшее решение. Ведь есть вариант, не требующий использования проводов, коммутаторов и прочего оборудования. Это технология SIP-телефонии. Она позволяет разговаривать по телефону, не будучи привязанным к определенному месту, где находится телефонная розетка. Вы можете находиться в другой стране или даже в другом городе. Звонки можно совершать, находясь в любом месте, где есть интернет. Вы можете использовать IP-телефон, как для совершения звонков по России, так и для совершения звонков за рубеж. В настоящее время эту технологию используют во многих крупных компаниях и организациях, в том числе и в государственных структурах. Ниже мы попробуем разобраться, какие основные плюсы этой технологии и как ее подключить, чтобы получить максимальную выгоду для вашего бизнеса.
Почему необходимо выбрать SIP-телефонию?
Основные преимущества:
- Качественная связь без разрывов и помех. Помехи в телефонном кабеле или в линии связи могут значительно ухудшить качество связи, а также могут стать причиной возникновения помех в телефонной сети. Используя технологию без телефонных кабелей, мы исключаем возможные неполадки.
- Простота подключения. Подключить IP-телефон можно практически к любому устройству, имеющему выход в Интернет. Нет необходимости тянуть телефонные провода, поэтому все операции по монтажу и настройке занимают намного меньше времени. К примеру, время подключения услуги составляет 1-2 дня, время переноса номера - 1 день.
- Многоканальный номер. Эта услуга позволяет распределять звонки, поступающие на один номер. Таким образом, для потенциальных клиентов не возникает ситуации, когда линия занята.
- Возможность записи разговоров. Ваши сотрудники должны вести телефонный разговор с клиентом так, чтобы он был максимально эффективен. Запись разговоров позволит вам отслеживать и контролировать телефонные переговоры менеджеров с клиентами.
- Низкая стоимость. Абонентская плата за пользование IP-телефонией гораздо ниже, чем за обычным телефоном.
- Безопасность. IP-телефоны защищены от несанкционированного доступа благодаря шифрованию передаваемых данных.
Возможности и опции SIP-телефонии:
SIP-телефония - не только дешевые звонки с отличным качеством связи. Это еще и многочисленные телекоммуникационные сервисы, которые позволяют повысить качество обслуживания клиентов, эффективность работы сотрудников, при этом экономя деньги на стандартных услугах. Итак, что же можно делать с помощью SIP-телефонии:
- Записывать входящие звонки, чтобы потом проанализировать и оценить работу операторов;
- Определить источники звонков для планирования последующих рекламных кампаний;
- Интегрировать телефонию и системы аналитики - на основе полученных данных получается наиболее полная статистика, которая помогает рационально расходовать бюджет;
- Звонить внутри сети бесплатно, что позволит уменьшить расходы на корпоративную связь до минимума;
- Конференц-связь - добавить в диалог можно неограниченное количество номеров;
- Голосовое меню позволяет сократить время ожидания абонентов и выйти на нужную услугу или менеджера напрямую;
- Переадресация вызовов - система принимает вызов и принять его можно на разных устройствах;
- Голосовая почта - если все же абонент не дозвонился, он может оставить голосовое сообщение на почте компании, так что ни один звонок, ни одно обращение не будет потеряно;
- Выбор музыки для ожидания ответа;
- Служба поддержки, которая решает проблемы абонента в онлайн-режиме, а не составляет тысячи заявок и обращений для исправления через несколько часов, а то и дней;
- Бесплатный тест-драйв - Telezon предлагает бесплатно пользоваться услугой SIP-телефонии 5 дней, чтобы оценить все возможности системы в полной мере.
Как подключить SIP-телефонию к себе в офис?
Лучше всего доверить установку и настройку SIP-телефонии специалистам, чтобы не возникало проблем при запуске в работу и эксплуатации оборудования.
Этапы подключения следующие:
- Проверка качества интернета. Для качественной связи нужна скорость соединения не меньше 10 Мбит/сек. Для проверки скорости рекомендуем воспользоваться сервисом speedtest. net. Этот сервис позволяет нам проверить скорость соединения с интернетом. Для того, чтобы воспользоваться сервисом, нужно перейти по ссылке speedtest.net и нажать кнопку Go в интерфейсе приложения. В случае, если скорость больше 10 Мбит/сек, вы можете рассчитывать на качественную связь по SIP-технологии.
- Выбор провайдера. Здесь решающими факторами являются стоимость услуги, качество работы службы поддержки и дополнительные опции. Клиентам Telezon доступны бесплатный тест-драйв услуги в течение 5 дней, быстрое подключение (не больше 2 дней), техподдержку, доступную 24 часа в сутки и персонального менеджера, готового оперативно оказывать вам помощь в любых вопросах, касающихся предоставления услуг, а также выбор бесплатного номера из всех доступных. Также бесплатно вы получаете услугу «Голосовое меню» и помощь в ее настройке.
- Подключение услуги. Свяжитесь с провайдером любым удобным способом и закажите услугу. Менеджеры Telezon помогут вам подобрать оптимальную конфигурацию оборудования и самый выгодный тариф.
SIP-телефония – это современная технология, которая позволяет совершать и принимать звонки через сеть. SIP-телефоны не привязаны к конкретному месту, что значительно облегчает их использование. Поэтому виртуальная телефония – самый простой и дешевый способ подключения организации телефонной связи для бизнеса.