запись разговоров
Найдите огромный потенциал роста для Вашей Компании. Собирайте, анализируйте и улучшайте качество телефонных переговоров с Вашими клиентам. Вы тратите сотни тысяч на отдел продаж, проводите рекламные кампании, обучаете менеджеров, но клиентов все равно не достаточно, продажи не растут так, как Вы хотели?

Вы уверены, что Ваши менеджеры действительно звонят много? Вы уверены, что все клиенты дозваниваются, а Ваши сотрудники говорят правильно? В 95% бизнесов все наоборот.

Что изменится после подключения сервиса «Запись телефонных разговоров» (Сall Тracking):

  • Вы точно кого-нибудь уволите прямо сейчас. Вы увидите правду и то, что Вы услышите, будет для Вас настоящим шоком.
  • Вы точно поймете, сколько денег вы теряете каждый день и что нужно улучшать в работе менеджеров и операторов.
  • Вы сможете установить нормативы по количеству звонков, описать правильный алгоритм разговора с клиентом и контролировать их в любой момент, из любого места, где есть Интернет.
  • Вы сможете работать над увеличением количества успешных переговоров и среднего чека, что в итоге неизбежно увеличит продажи.
  • Вы сможете оценить работу с клиентом любого сотрудника, например, доставки или обслуживания.

Почему «Запись звонков» (Сall Тracking) работает:

учет всех звонков

Учет всех звонков

Ведется автоматический учет всех звонков, что исключает возможность, когда сотрудники не заносят информацию о звонках и письмах. Вы всегда в курсе точной информации.

запись всех звонков

 
Запись всех разговоров

Позволяет записывать все разговоры. Теперь менеджеры не смогут пудрить вам мозги, рассказывая о том, что клиенты не хотят покупать. Вы все сможете услышать сами.

статистика

 
Прозрачная статистика

Инструменты статистики позволяют руководителю видеть все как на ладони. Как поступают звонки по часам, сколько было входящих, сколько исходящих, сколько пропущенных. Простые и наглядные отчеты о звонках моментально покажут Вам, что происходит в вашей компании.

запись разговоров mp3

Записи телефонных разговоров (Сall Тracking) сохраняются в формате mp3, поэтому разговоры Вы сможете послушать в дороге, например, утром, когда едете на работу или стоите в пробках. Приехав, Вы уже будете точно знать, что можно улучшить сегодня.

Тарифные планы

Услуга сервиса «Запись телефонных разговоров» (Сall Тracking) от «Телезон» ежемесячно:

  • «Запись телефонных разговоров»
    за 1 линию
    250₽ в месяц
    Подключить
  • «Запись телефонных разговоров_безлимитный» 450₽ в месяц
    Подключить

Сделайте прослушивание и анализ записей звонков регулярной практикой

И вам удастся достичь множества положительных эффектов. Функция записи телефонных разговоров позволит Вам:

Сможете лучше понять Ваших клиентов — вы сможете выявить целевые группы клиентов и создать для них привлекательные предложения.

  •  Растиражировать опыт лучших — используйте удачные примеры ведения телефонных переговоров для обучения сотрудников.
  •  Улучшить процессы обслуживания клиентов — вы узнаете самые частые причины обращений и составьте для сотрудников правильные инструкции.
  •  Создать продающие рекламные материалы — часто задаваемые вопросы можно будет выявить и подготовить на них ответы в Ваших рекламных материалах или на сайте.
  •  Всегда решить конфликтный вопрос — в случае их возникновения всегда можно легко прослушать записанный звоное и установить, что же было на самом деле.