Изменения в личном кабинете TELEZON
Рады сообщить, что it-разработчики нашей компании не стоят на месте и создают более удобные решения в существующем интерфейсе личного кабинета.
Теперь, чтобы увидеть детализацию вызовов, запись входящих/исходящих вызовов или статистику по отработке пропущенных вызовов от ваших клиентов, достаточно перейти во вкладку «Журнал вызовов», которая находится слева в разделе настроек.
Аналитика пропущенных звонков является новой, а самое главное — уникальной разработкой TELEZON, благодаря которой вы можете отслеживать время обработки входящих вызовов, пропущенные входящие вызовы, когда сотруднику всё-таки удалось связаться с ним или клиент смог перезвонить сам.
Благодаря цифровым технологиям виртуальной АТС отслеживать и работать с полученными по телефону данными становится проще и удобнее, согласитесь?