Дополнительные возможности ВАТС

Кто бы мог подумать, что в современном мире мы сможем не только отслеживать действующие интернет-каналы, но и анализировать эффективность телефонных разговоров.

Разберём преимущества цифровых технологий для автоматизации бизнес-процессов вашей компании.

  1. Голосовое приветствие с распределением обращений в зависимости от ответов — один из способов повысить лояльность клиентов и привлечь новых покупателей.
    Оно может быть записано специалистами TELEZON при единовременной настройке системы.
  2. Автоматическая переадресация обращений на любой номер в вашей облачной телефонии. Система позволяет выполнять автоматическое перенаправление звонков в случае обрыва соединения с виртуальным офисом или, если линия «занята».
  3. Защита IP-оборудования от прослушивания. В рамках дополнительного пакета TELEZON SECURITY мы обеспечиваем защиту персональных данных и конфиденциальной информации, мониторинг и защиту серверов, а также фильтрацию от программ-шпионов.
  4. Сервис «Вам звонили» от TELEZON. Если ваш менеджер не смог дозвониться клиенту, при перезвоне сервис позволит понять, что ему звонил именно сотрудник вашей компании, а не посторонний человек.

ats122