ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ ВАТС

заголовок

Обработка входящих запросов нужна компаниям, бизнес-процессы которых завязаны на коммуникациях

Прием и обработка входящих обращений является важным элементом при работе с целевыми клиентами

Попробовать сейчас

Алгоритм обработки входящих запросов

В модуль встроены: голосовое приветствие, разработка сценария IVR, маршрутизация звонков, запись телефонных разговоров, интеграция с онлайн-формами, возможность перезвонить клиенту, отправить email или sms-сообщение, нажав одну кнопку в личном кабинете

Голосовое приветствие

Голосовое приветствие

«Здравствуйте, вы позвонили в компанию TELEZON. Обращаем ваше внимание, что для повышения качества обслуживания, все разговоры записываются. Пожалуйста, выберите интересующий вас вопрос (нажать кнопку).

Переход в голосовое меню

Распределение входящих запросов в зависимости от выбранного клиентом целевого действия. На данном этапе 2/3 клиентских обращений может быть обработана без соединения со специалистом.

Переход в голосовое меню   
Маршрутизация звонка   

Маршрутизация звонка

В зависимости от выбранного пункта голосового меню маршрутизация входящего звонка клиента осуществляется согласно заранее настроенному смысловому сценарию – в другое голосовое меню либо на прямое соединение с выбранным специалистом.

Обратная связь

Реагируйте на запросы клиентов одним кликом совершая исходящие звонки, отправки email или sms-сообщения из личного кабинета TELEZON, не тратя время на набор телефонного номера, адреса электронной почты.

Обратная связь   
Запись входящего разговора   

Запись входящего разговора

Прослушивание записей разговоров одним кликом на номер телефона, а также автоматическая фильтрация состоявшихся на этот номер исходящих вызовов к более ранним по времени в журнале записи звонков.

Интеграция с веб-ресурсами

Запросы с сайта интегрируются в модуль обработки входящих обращений с текстом обращения, где пользователь задал интересующие вопросы. Вашему сотруднику необходимо вовремя ознакомиться с оставленной заявкой, заранее подготовить ответную информацию, перезвонить клиенту из личного кабинета, впоследствии указав комментарий пройденного разговора, и изменить статус заявки с «Не обработан» на «Обработан».

Интеграция с веб-ресурсами   
Заявка в обработке   

Заявка в обработке

Если клиент ранее оставлял запрос, позвонив еще раз, вызов будет заблокирован в течение суток, а он услышит следующий текст: «Спасибо за обращение! Заявка принята и находится в обработке. Вам перезвонят в рабочие часы компании», пока оператор не поменяет статус вызова на «Обработан».

Если клиент не ответил

Если клиент оставил запрос, но при звонке оператора не успел взять трубку, то при перезвоне на многоканальный номер компании он услышит: «Здравствуйте, недавно с вами пытался соединится сотрудник нашей компании. Если вы хотите соединится с ним, нажмите цифру ноль», вместо ранее озвученного сценария IVR при блокировки повторного запроса в течение суток.

Если клиент не ответил   

Каким отраслям будет полезна услуга?

Медицинские и стоматологические клиники не всегда успевают обрабатывать обращения пациентов ввиду небольшого количества администраторов.

Тратить средства на услуги колл-центра нецелесообразно, поскольку в дальнейшем все равно придется обрабатывать запросы силами своих сотрудников. Проблема легко решится, если расширить штат, но не у каждой организации есть финансовая возможность оплачивать еще одного сотрудника.

Разработка IVR снимет часть вопросов пациентов, исключая прямое взаимодействие с оператором (график работы, стоимость услуг, правила поведения в клинике, напоминание о записи). Обработка целевых заявок станет более оперативной, поскольку все они будут находиться в личном кабинете и ни одна из них не будет пропущена.

Организации сферы обслуживания (салоны красоты, фитнес-клубы, гостиницы и т.д.) практически всегда переполнены целевыми запросами клиентов о записи на прием, о подтверждении или отмене бронирования, о покупке абонемента.

Чтобы отдел продаж смог обрабатывать целевые запросы как можно быстрее ввиду большой конкуренции, был разработан сервис обработки входящих запросов, которые упрощают коммуникативные процессы, одновременно увеличивая конверсию на эти же значения

Доставка продуктов питания из магазинов и заведений общественного питания, при которой ни один заказ не будет пропущен. Перед менеджером будет вся необходимая информация для оформления доставки с указанием индивидуальных пожеланий клиента. С помощью одной кнопки можно подтвердить заказ, позвонив клиенту из личного кабинета. В случае если клиент не взял трубку или не хочет, чтобы оператор связался с ним по телефону с помощью звонка, отправить смс-сообщение.

Операторы колл-центров, служб поддержки абонентов не всегда успевают обрабатывать входящие запросы пользователей в случае технических неполадок или массированной DDoS-атаки.

Чтобы зафиксировать информацию и помочь обратившимся пользователям необходимо иметь сервис, где будет храниться поступившая информация. После обработки обращения можно поменять его статус и оставить комментарий, чтобы остальные сотрудники были уведомлены о решении проблемы и возможных последствиях.

Минуя режим самоизоляции, потребители адаптировались к покупке товаров через онлайн-среду. Обработка входящих запросов позволит связать входящие звонки со всеми платформами, на которых покупатели могут оформить заказ: социальные сети, интернет-магазин, маркетплейсы.

Продвижение строительных объектов всегда масштабно, чтобы успеть продать жилье до момента постройки. Процесс продажи недвижимости станет проще благодаря сгруппированной информации входящих запросов, оставленных на онлайн-платформах.

Тарифные планы

Тарифные планы для «Виртуальная IP-АТС»

  • 5 сотрудников 400₽ в месяц  Запись телефонных разговоров 350₽/мес.  Профессиональная настройка АТС по индивидуальному заданию клиентам (по желанию клиента), разово 450₽.
    Подключить
  • 10 сотрудников 590₽ в месяц  Запись телефонных разговоров 350₽/мес.  Профессиональная настройка АТС по индивидуальному заданию клиентам (по желанию клиента), разово 850₽.
    Подключить
  • 15 сотрудников 1170₽ в месяц  Запись телефонных разговоров 350₽/мес.  Профессиональная настройка АТС по индивидуальному заданию клиентам (по желанию клиента), разово 1350₽.
    Подключить

Кейсы

Обработка входящих обращений в медицинской клинике

Ухудшение зрения, скованность в суставах, зубная или головная боль – те случаи, когда человеку необходима консультация специалиста. Поток входящих звонков поступает администраторам регистратуры мед ...