Сервис голосовых уведомлений базы клиентов и его актуальность для бизнеса

Увеличение продаж — одна из важнейших задач любого бизнеса. Но продажи — это основной и самый затратный по времени процесс. И большая часть их сводится к продажам по телефону. В этих условиях именно обзвон клиентов становится очень серьезной задачей, с которой сталкиваются многие компании. Массовый обзвон клиентов по телефону — это одно из самых важных направлений в продажах. Попробуем разобраться в том, как правильно и максимально эффективно проводить обзвон клиентов.

Сервис голосовых рассылок — это автоматизированная система, которая позволяет принимать и обрабатывать входящие звонки. В отличие от обычного обзвона, голосовой робот сможет выполнять звонки столько времени, сколько нужно без перерывов и выходных и его интонация не будет зависеть от состояния здоровья, настроения или усталости. В случае появления дополнительных вопросов, всегда можно перевести звонок на оператора.

Вопросы, которые решает сервис голосовых уведомлений:

  1. Интернет-магазины. Ваши клиенты получают информацию о скидках и акциях, новых продуктах и услугах, которые они могут приобрести. А также оставлять обратную связь о качестве приобретенного товара и доставки.
  2. Курьерские службы, транспортные компании, перевозчики. Сервис голосовых рассылок может быть использован для информирования клиентов о сроках доставки, состоянии заказа, окончании бесплатного хранения груза и для оповещения об изменении контактных данных.
  3. Банки, микрокредитные организации, операторы ЖКХ и пр. Напоминание о приближающихся платежах или задолженностях. Предоставление клиентам из своей базы справочной информации. Уведомление об изменении условий договора. Предложение дополнительных услуг или сервисов.
  4. HR-компании. Возможность удаленного анкетирования кандидатов по телефону без участия специалиста.
  5. Стоматологические клиники, салоны красоты, парикмахерские, барбершопы и пр. Напоминание о записи к специалисту, запись по телефону в автоматическом режиме.

Функции, реализуемые автообзвоном:

ХОЛОДНЫЕ ЗВОНКИ

Менеджер звонит потенциальному клиенту и предлагает ему ознакомиться с вашей продукцией или услугой, не зная точно, заинтересован он в ней или нет. В итоге много времени тратиться на объяснения, менеджер получает много негативной обратной связи.

Сервис голосовых уведомлений легко решает эту задачу при помощи записи аудиосообщения с базовой информацией, а заинтересованных клиентов переводит на менеджера.

ОПРОСЫ И ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

Вы пытаетесь узнать, какие цели у ваших клиентов, их мнение о вашей компании, выясняете, есть ли у них какие-либо пожелания по улучшению качества работы. Сервис голосовых рассылок позволит вам сэкономить время, а результаты можно получить в виде подробного электронного отчета.

ОТЧЕТЫ

Сервис позволяет фиксировать все входящие и исходящие звонки, а также их продолжительность, а также прикреплять записи разговоров. Ответственное лицо или руководитель сможет принимать результаты работы и корректировать работу или содержимое аудиосообщений.

Преимущества услуги:

  • Более низкая цена по сравнению с колл-центром или работой менеджера. Так как обзвон ведется по заранее озвученным скриптам без участия людей, стоимость одного звонка является минимально возможной.
  • Снижение затрат времени сотрудников. Вашим специалистам не придется тратить время на рутинные звонки. Им останутся только по-настоящему важные обращения.
  • Высокая эффективность. Сервис голосовых уведослений при правильной настройке обеспечивает намного больше звонков в единицу времени, чем сможет выполнить оператор при тех же условиях.
  • Полный контроль. Вы сможете видеть работу и результаты обзвона ваших потенциальных клиентов по телефону. Вы сможете видеть статистику звонков по каждому клиенту; полную информацию о звонках; количество времени, проведенное на линии; количество пропущенных вызовов; время, потраченное на общение с клиентом; конверсию выполненных звонков.

Таким образом, именно сервис голосовых уведомлений дает вашему бизнесу максимальную эффективность в решении задач выполнения типовых исходящих вызовов. Подключить услугу вы можете, обратившись к нам по номеру 8-800-355-55-55.

99bbf