Обработка звонков и заявок с сайта

С помощью ОДНОГО КЛИКА в личном кабинете. Это возможно благодаря уникальному сервису!

Если вы владеете медицинской клиникой, то как никто другой понимаете, что медицина — такая сфера, где человек не может ждать. Он хочет получить ответ в считанные минуты.Но когда у вас каждую минуту идет входящий вызов, а то и не один, оперативно их отрабатывать может только штат администраторов.

Что делать, если все линии заняты? Как разобраться с входящим трафиком в выходные и праздничные дни?

Модуль по обработке входящих заявок автоматически ответит на 65% вопросов пациентов, исключая прямое взаимодействие с оператором. Обработка целевых обращений станет более оперативной, поскольку все они будут находиться в личном кабинете и ни одна из них не будет пропущена.