«Азиатско–Тихоокеанский Банк» расширил существующую сеть связи

ATB

Телефонная связь - один из важнейших коммуникационных каналов для надежного банка. Обеспечивая постоянную доступность клиентам, телефонная связь позволяет решать любые вопросы связанные с банковскими операциями. Поэтому «Азиатско–Тихоокеанский Банк» выбрал Телезон в качестве поставщика услуг телефонии.

Теперь опытные операторы службы поддержки всегда готовы предоставить консультации по продуктам и услугам банка, а также помочь с обработкой транзакций и решением возникающих проблем. Располагая надежным и безопасным каналом связи Телезон, банк помогает клиентам устранять финансовые затруднения и решать вопросы безопасности. Кроме того, по телефону можно заказать новую банковскую карту, изменить лимиты снятия наличных и получить информацию о текущем состоянии счета.

Надлежащая телефонная связь - это гарантия быстрой и эффективной помощи. «Азиатско–Тихоокеанский Банк» всегда стремится обеспечить качественный сервис клиентам, и телефонная связь является неотъемлемой частью этого процесса.