8800 И ГОРОДСКИЕ НОМЕРА: ЧТО ВЫБРАТЬ?

Единый федеральный номер для работы со всеми обращениями — звучит здорово и кажется очень удобным инструментом. Казалось бы, каждый клиент может дозвониться в любое время. Но, к сожалению, это не всегда возможно. В пиковые часы нагрузка на АТС очень велика, а операторам приходится решать смежные задачи: соединять с бухгалтерией, юридическим отделом и пр.

Преимущества номера 8800

Как правило, номер 8800 используется для продажи услуг и товаров, а также для получения обратной связи от клиентов. Он повышает лояльность целевой аудитории и  рост количества обращений. Звонок на такой номер может быть совершен из любого региона России, потому что они бесплатны для того, кто звонит. Таким образом, можно расширить клиентскую базу за счет новых регионов и новых городов.

Такой номер очень удобно использовать для проведения маркетинговых исследований. Принимая входящие звонки, вы сможете провести всестороннее исследование мнения потребителей, узнать их предпочтения и потребности. Это позволит понять, какие товары и услуги пользуются наибольшим спросом у потребителей, а также определить способы продвижения товаров и услуг на рынок.

Преимущества городского номера

Городской номер имеет свои преимущества по сравнению с 8800. Рассмотрим основные из них.

1. Удобное отслеживание источников трафика. В маркетинге довольно часто используется несколько телефонных номеров с привязкой к рекламным источникам. Таким образом, эффективность работы того или иного рекламного канала легко оценить по количеству обращений на тот или иной номер. В случае с единым федеральным номером расширение их количества станет довольно дорогим, учитывая то, что после завершения рекламной кампании номера желательно сохранять до тех пор, пока на них идут звонки.

2. Меньше расходы на связь. Бесплатный федеральный номер — только условно «бесплатный‎», для звонящего. На самом деле связь оплачивает компания, которая обладает этим номером. Таким образом, при большом объеме обращений расходы на связь будут довольно высокими, в то время входящие звонки на городские номера будут бесплатные для организации.

Оптимальным вариантом при выборе между двумя номерами было бы размещать на сайте оба варианта телефонных номера, чтобы потенциальный клиент мог сам выбрать наиболее подходящий для него. Тогда можно полностью исключить отказы от обращения по причине неподходящего формата номера.

qarak