Журнал вызовов — не просто статистика звонков
Для одного из своих абонентов мы разработали аналитику по звонкам, оказавшуюся настолько удачной, что мы решили дать к ней доступ всем своим абонентам, добавив по умолчанию в личный кабинет.
Журнал вызовов фиксирует не только сам факт звонка и запись разговора, но и информацию о том, дозвонился ли клиент, если нет, то почему (на каком этапе звонок сорвался), перезвонили ли ему сотрудники вашей компании и т. п.
Зачем? Какая от этого польза?
Это решение позволит оперативно выявлять пробелы в общении с клиентами, что повысит конверсию и объемы продаж. Почему?
- В отчете вы увидите в цифрах количество пропущенных звонков и реальные причины такой статистики: успевают ли менеджеры справляться с поступающими звонками или им нужна помощь?
- Какое время необходимо на обработку пропущенных звонков, а какое количество просто теряется без обратного звонка.
- Если менеджер все-таки перезвонил, это отобразится в диаграмме, так же как и факт того, что менеджер просто не смог дозвониться.
- Сможете отследить эффективность работы каждого сотрудника по отдельности, прослушать записи разговоров за выбранный период или скачать их.
- Больше нет необходимости набирать номер вручную. Мы сделали так, чтобы вы перезванивали клиенту или отправляли sms-сообщения, всего лишь нажав на появившийся в таблице номер клиента.
Таким образом, вы поймете, что происходит в отделе продаж. Достаточно лишь оплатить пакет исходящей связи, а номер мы подключаем бесплатно.
В ближайшее время мы добавим к личному кабинету возможность прямо из него настраивать параметры тарифа исходящей связи, подключать опции, понижающие стоимость минуты разговора по выбранным вами направлениям. Процесс подключения станет проще.