Журнал вызовов — не просто статистика звонков

Для одного из своих абонентов мы разработали аналитику по звонкам, оказавшуюся настолько удачной, что мы решили дать к ней доступ всем своим абонентам, добавив по умолчанию в личный кабинет.

Журнал вызовов фиксирует не только сам факт звонка и запись разговора, но и информацию о том, дозвонился ли клиент, если нет, то почему (на каком этапе звонок сорвался), перезвонили ли ему сотрудники вашей компании и т. п.

Зачем? Какая от этого польза?

Это решение позволит оперативно выявлять пробелы в общении с клиентами, что повысит конверсию и объемы продаж. Почему?

  1. В отчете вы увидите в цифрах количество пропущенных звонков и реальные причины такой статистики: успевают ли менеджеры справляться с поступающими звонками или им нужна помощь?
  2. Какое время необходимо на обработку пропущенных звонков, а какое количество просто теряется без обратного звонка.
  3. Если менеджер все-таки перезвонил, это отобразится в диаграмме, так же как и факт того, что менеджер просто не смог дозвониться.
  4. Сможете отследить эффективность работы каждого сотрудника по отдельности, прослушать записи разговоров за выбранный период или скачать их.
  5. Больше нет необходимости набирать номер вручную. Мы сделали так, чтобы вы перезванивали клиенту или отправляли sms-сообщения, всего лишь нажав на появившийся в таблице номер клиента.

Таким образом, вы поймете, что происходит в отделе продаж. Достаточно лишь оплатить пакет исходящей связи, а номер мы подключаем бесплатно.

В ближайшее время мы добавим к личному кабинету возможность прямо из него настраивать параметры тарифа исходящей связи, подключать опции, понижающие стоимость минуты разговора по выбранным вами направлениям. Процесс подключения станет проще.

Журнал вызовов — не просто статистика звонков - 1

Зимний звук: Обеспечение бесперебойной работы IP телефонии в условиях зимних погодных условий

Мы все знаем, что зимние погодные условия могут быть непредсказуемыми. Но что, если ваши бизнес-разговоры становятся такими же нестабильными, как погода за окном? В этой статье мы рассмотрим, как обеспечить бесперебойную работу IP телефонии в условиях зимних холодов.
Читать дальше
Журнал вызовов — не просто статистика звонков - 2

Безграничная телефония: Ключевые аспекты, Преимущества и Бонусы для вашего бизнеса с Telezon

Современные тенденции в бизнесе требуют не только качественной, но и гибкой связи. В этом контексте Telezon представляет вам уникальное решение — «Безграничная телефония». Этот комплексный сервис разработан для того, чтобы ваш бизнес всегда был на связи, обеспечивая эффективное и экономичное взаимод...
Читать дальше
Журнал вызовов — не просто статистика звонков - 3

Оптимизация бизнес-процессов с Telezon: Новые возможности для эффективной обработки заявок

Приветствуем вас, уважаемые читатели! Telezon, ваш надежный партнер в области обработки входящих заявок, расширяет возможности для оптимизации бизнес-процессов вашей компании. Давайте вместе рассмотрим ключевые аспекты, которые могут стать вашими помощниками в повышении эффективности взаимодействия...
Читать дальше
Журнал вызовов — не просто статистика звонков - 4

Расскажем о личном кабинете Телезон

Мы предлагаем абонентам не только услуги доступа в интернет и телефонии , но множество дополнительных сервисов, среди которых есть уникальные для города. Чтобы вам было удобно ими пользоваться, мы и решили «завести» их все в личный кабинет, чтобы не нужно было производить дополнительных действий для...
Читать дальше
Журнал вызовов — не просто статистика звонков - 5

Увеличение пакета минут для ООО «Мостремстрой»

ООО «Мостремстрой» является нашим клиентом с 2016 года. Уже 6 лет мы предоставляем, местную и междугороднюю телефонию . Сейчас сотрудники компании пользуются услугой «Безграничная телефония» и стало понятно, что выбранного изначально пакета им не хватает. Мы оперативно подключили больший пакет и не...
Читать дальше