жкх
АКЦИЯ до 30% скидка на видеонаблюдение для новых клиентов

Как «облачный» сервис от «Telezon» обеспечивает соответствие требованиям постановления №331

Ответ на телефонный звонок жильца в течение 5 минут

  • Многоканальный номер, который всегда свободен. При звонке на этот номер система сразу «снимает трубку». Срабатывает голосовое меню.
  • Распределение звонков между операторами.
  • Возможность подключить к работе удаленных специалистов с помощью переадресации на мобильные.
  • Отчеты по звонкам показывают среднее время ожидания ответа диспетчера, в которых позвонивший ждал ответа более 5 минут.

Диспетчерские службы обязаны принимать сообщения по голосовой почте и в электронном виде

  • Если все операторы заняты или диспетчерская не может принять звонок жителя по другой причине, облачный сервис от «Телезон» может перевести вызов на голосовую почту.
  • Перевести звонок на голосовую почту можно и сразу из голосового меню – по желанию звонящего.

При поступлении заявки по телефону, разговор должен быть записан

Если жилец не смог связаться с диспетчером, ему должны перезвонить в течение 10 минут

  • Отчеты о пропущенных звонках с указанием времени и причин пропуска звонка.
  • Автоматический автообзвон по пропущенным вызовам.

Информировать о сроке исполнения заявок, не позднее чем через 30 минут после регистрации…

  • Отчеты о пропущенных звонках с указанием времени и причин пропуска звонка.
  • Автоматический автообзвон по пропущенным вызовам.

«Облачное» решение для УК и ТСЖ включает: «Облачная» АТС + Городской номер + Запись телефонных разговоров + Отчеты по звонкам + Функции в подарок

sip

«Облачное» АТС

«Облачное» АТС от «Телезон» включает все функции классической телефонии, но без устаревшего оборудования и проводов. Данные хранятся в облаке. Настройки в личном кабинете.

Городской номер

Вы получите номер, который останется с вами даже при переезде в другой офис.

телефон
оператор

Голосовое приветствие и автоответчик

Когда люди совершают звонки в компанию, они ожидают услышать приветствие с названием компании. Иначе нет ощущения, что они имеют дело с солидной компанией, которой можно доверять

Мелодия вместо скучного гудка

Замените гудок при входящем на мелодию, сообщение об акциях или важных новостях.

музыка
телефоны

Подключение от 5-ти сотрудников

У каждого сотрудника будет свой внутренний номер. Даже если сотрудники работают в разных филиалах, они все равно смогут общаться бесплатно, независимо от расстояния, которое их разделяет.

Запись телефонных разговоров

Анализируйте записи звонков, оценивайте качество работы сотрудников и качество входящих заявок от рекламы — находите точки роста в продажах и маркетинге.

запись разговоров
статистика

Отчеты по звонкам

С отчетами вы сможете не только проверять показатели выполнения плана звонков, но и видеть все пропущенные и перезванивать по ним.

Неограниченное количество одновременных входящих

Многоканальный номер одновременно принимает неограниченное количество звонков от клиентов.

входящие звонки

А насколько ваша компания подготовлена к быстрой обработке заявок?

Пройти тест

489₽ - общая стоимость «облачного» решения для УК и ТСЖ

Абонентская плата за облачный сервис 489₽/мес.
Городской номер Бесплатно
ВАТС на 5 пользователей Бесплатно
Запись телефонных разговоров Бесплатно
Отчеты по звонкам Бесплатно
Функции в подарок Голосовое приветствие, автоответчик, неограниченное число одновременных входящих, мелодия вместо скучного гудка