
Решение для УК и ТСЖ - 100% выполнение требования постановления правительства №331
Как «облачный» сервис от «Telezon» обеспечивает соответствие требованиям постановления №331
Ответ на телефонный звонок жильца в течение 5 минут
- Многоканальный номер, который всегда свободен. При звонке на этот номер система сразу «снимает трубку». Срабатывает голосовое меню.
- Распределение звонков между операторами.
- Возможность подключить к работе удаленных специалистов с помощью переадресации на мобильные.
- Отчеты по звонкам показывают среднее время ожидания ответа диспетчера, в которых позвонивший ждал ответа более 5 минут.
Диспетчерские службы обязаны принимать сообщения по голосовой почте и в электронном виде
- Если все операторы заняты или диспетчерская не может принять звонок жителя по другой причине, облачный сервис от «Телезон» может перевести вызов на голосовую почту.
- Перевести звонок на голосовую почту можно и сразу из голосового меню – по желанию звонящего.
При поступлении заявки по телефону, разговор должен быть записан
Если жилец не смог связаться с диспетчером, ему должны перезвонить в течение 10 минут
- Отчеты о пропущенных звонках с указанием времени и причин пропуска звонка.
- Автоматический автообзвон по пропущенным вызовам.
Информировать о сроке исполнения заявок, не позднее чем через 30 минут после регистрации…
- Отчеты о пропущенных звонках с указанием времени и причин пропуска звонка.
- Автоматический автообзвон по пропущенным вызовам.
«Облачное» решение для УК и ТСЖ включает: «Облачная» АТС + Городской номер + Запись телефонных разговоров + Отчеты по звонкам + Функции в подарок

«Облачное» АТС
«Облачное» АТС от «Телезон» включает все функции классической телефонии, но без устаревшего оборудования и проводов. Данные хранятся в облаке. Настройки в личном кабинете.
Городской номер
Вы получите номер, который останется с вами даже при переезде в другой офис.


Голосовое приветствие и автоответчик
Когда люди совершают звонки в компанию, они ожидают услышать приветствие с названием компании. Иначе нет ощущения, что они имеют дело с солидной компанией, которой можно доверять
Мелодия вместо скучного гудка
Замените гудок при входящем на мелодию, сообщение об акциях или важных новостях.


Подключение от 5-ти сотрудников
У каждого сотрудника будет свой внутренний номер. Даже если сотрудники работают в разных филиалах, они все равно смогут общаться бесплатно, независимо от расстояния, которое их разделяет.
Запись телефонных разговоров
Анализируйте записи звонков, оценивайте качество работы сотрудников и качество входящих заявок от рекламы — находите точки роста в продажах и маркетинге.


Отчеты по звонкам
С отчетами вы сможете не только проверять показатели выполнения плана звонков, но и видеть все пропущенные и перезванивать по ним.
Неограниченное количество одновременных входящих
Многоканальный номер одновременно принимает неограниченное количество звонков от клиентов.

А насколько ваша компания подготовлена к быстрой обработке заявок?
Пройти тест489₽ - общая стоимость «облачного» решения для УК и ТСЖ
Абонентская плата за облачный сервис | 489₽/мес. |
Городской номер | Бесплатно |
ВАТС на 5 пользователей | Бесплатно |
Запись телефонных разговоров | Бесплатно |
Отчеты по звонкам | Бесплатно |
Функции в подарок | Голосовое приветствие, автоответчик, неограниченное число одновременных входящих, мелодия вместо скучного гудка |