
Решение для медицинских центров и стоматологий – качественное обслуживание с первого контакта
Какие проблемы решает облачный сервис от «Telezon»:
У вас бывают пропущенные звонки, не хватает кадров в регистратуре?
- В облачное решение входит многоканальный номер, который всегда свободен. Звонки от пациентов всегда срочные и важно, чтобы в трубке не прозвучал сигнал «занято».
- Если все операторы заняты, звонки попадают в очередь на обслуживание с автоинформатором о времени до ответа специалиста.
Бывают звонки в нерабочее время или в выходные?
- Голосовое меню с автоинформатором
- Возможность переадресовать звонок на дежурного администратора
Необходимо собирать статистику по входящим обращениям?
- Запись телефонных разговоров поможет вам контролировать качество обслуживания пациентов и разрешить конфликтную ситуацию.
- Узнайте мнение пациента о работе врачей, регистратуры с помощью автообзвона.
Работаете с VIP-клиентами?
«Облачное» решение для мед.центров: Облачная АТС + Городской номер + Запись телефонных разговоров + Отчеты по звонкам + Функции в подарок

«Облачное» АТС
«Облачное» АТС от «Телезон» включает все функции классической телефонии, но без устаревшего оборудования и проводов. Данные хранятся в облаке. Настройки в личном кабинете.
Городской номер
Вы получите номер, который останется с вами даже при переезде в другой офис.


Голосовое приветствие и автоответчик
Когда люди совершают звонки в компанию, они ожидают услышать приветствие с названием компании. Иначе нет ощущения, что они имеют дело с солидной компанией, которой можно доверять
Мелодия вместо скучного гудка
Замените гудок при входящем на мелодию, сообщение об акциях или важных новостях.


Подключение от 5-ти сотрудников
У каждого сотрудника будет свой внутренний номер. Даже если сотрудники работают в разных филиалах, они все равно смогут общаться бесплатно, независимо от расстояния, которое их разделяет.
Запись телефонных разговоров
Анализируйте записи звонков, оценивайте качество работы сотрудников и качество входящих заявок от рекламы — находите точки роста в продажах и маркетинге.


Отчеты по звонкам
С отчетами вы сможете не только проверять показатели выполнения плана звонков, но и видеть все пропущенные и перезванивать по ним.
Неограниченное количество одновременных входящих
Многоканальный номер одновременно принимает неограниченное количество звонков от клиентов.

Для компаний с большим потоком входящих звонков - пакет Profi - 489₽
Абонентская плата за облачный сервис | 489₽/мес. |
Городской номер | Бесплатно |
ВАТС на 5 пользователей | Бесплатно |
Запись телефонных разговоров | Бесплатно |
Отчеты по звонкам | Бесплатно |
Функции в подарок | Голосовое приветствие, автоответчик, неограниченное число одновременных входящих, мелодия вместо скучного гудка |