медицина
Решение для мед.центров и стоматологий - качественное обслуживание с первого контакта.
От 489₽ в месяц 7 дней Бесплатный Тестовый период БОНУС! Сервис Автообзвона

Какие проблемы решает облачный сервис от «Telezon»:

У вас бывают пропущенные звонки, не хватает кадров в регистратуре?

  • В облачное решение входит многоканальный номер, который всегда свободен. Звонки от пациентов всегда срочные и важно, чтобы в трубке не прозвучал сигнал «занято».
  • Если все операторы заняты, звонки попадают в очередь на обслуживание с автоинформатором о времени до ответа специалиста.

Бывают звонки в нерабочее время или в выходные?

  • Голосовое меню с автоинформатором
  • Возможность переадресовать звонок на дежурного администратора

Необходимо собирать статистику по входящим обращениям?

  • Запись телефонных разговоров поможет вам контролировать качество обслуживания пациентов и разрешить конфликтную ситуацию.
  • Узнайте мнение пациента о работе врачей, регистратуры с помощью автообзвона.

Работаете с VIP-клиентами?

Если звонит VIP-клиент, вы можете настроить его статус и получать звонок от этого клиента первым в очереди. Обращение к пациенту по имени создаст у него ощущение обращения к «своему» врачу.

«Облачное» решение для мед.центров: Облачная АТС + Городской номер + Запись телефонных разговоров + Отчеты по звонкам + Функции в подарок

sip

«Облачное» АТС

«Облачное» АТС от «Телезон» включает все функции классической телефонии, но без устаревшего оборудования и проводов. Данные хранятся в облаке. Настройки в личном кабинете.

Городской номер

Вы получите номер, который останется с вами даже при переезде в другой офис.

телефон
оператор

Голосовое приветствие и автоответчик

Когда люди совершают звонки в компанию, они ожидают услышать приветствие с названием компании. Иначе нет ощущения, что они имеют дело с солидной компанией, которой можно доверять

Мелодия вместо скучного гудка

Замените гудок при входящем на мелодию, сообщение об акциях или важных новостях.

музыка
телефоны

Подключение от 5-ти сотрудников

У каждого сотрудника будет свой внутренний номер. Даже если сотрудники работают в разных филиалах, они все равно смогут общаться бесплатно, независимо от расстояния, которое их разделяет.

Запись телефонных разговоров

Анализируйте записи звонков, оценивайте качество работы сотрудников и качество входящих заявок от рекламы — находите точки роста в продажах и маркетинге.

запись разговоров
статистика

Отчеты по звонкам

С отчетами вы сможете не только проверять показатели выполнения плана звонков, но и видеть все пропущенные и перезванивать по ним.

Неограниченное количество одновременных входящих

Многоканальный номер одновременно принимает неограниченное количество звонков от клиентов.

входящие звонки

Для компаний с большим потоком входящих звонков - пакет Profi - 489₽

Абонентская плата за облачный сервис 489₽/мес.
Городской номер Бесплатно
ВАТС на 5 пользователей Бесплатно
Запись телефонных разговоров Бесплатно
Отчеты по звонкам Бесплатно
Функции в подарок Голосовое приветствие, автоответчик, неограниченное число одновременных входящих, мелодия вместо скучного гудка