fagort

Пользуемся услугами данного оператора уже много лет, как Интернетом, так и телефонией.

Не скажу, что связь прям идеальная, без сбоев. Они бывают, очень редко, но бывают (назовите мне такого оператора, у которого не было не одного перерыва в связи)

Так вот, огромный плюс этого оператора, что у них внедрена система ServiceDesk. То есть, твое обращение не ушло куда-то в пустоту, а зафиксировалось и имеет конкретного исполнителя. Причем, заявку можно оформить как по телефону, так и через email. Почта удобна тем, что можно отсылать текст ошибки или результаты диагностики, а техподдержка может присылать какие-то инструкции.

Все заявки отрабатывались максимально оперативно. Сложные случаи решались максимум за 1 день. Простые вещи решаются за 5-10 минут с момента регистрации обращения.

Вопросы, не связанные с техническими проблемами решаются через персонального менеджера. Также оперативно. При необходимости проконсультируют и предложат выгодный тариф или набор услуг.

В общем, на данный момент нет никаких предпосылок, чтобы уходить к какому-то другому оператору.

P.S. минусы, все-таки, есть, куда же без них :) Личный кабинет для юр.лиц не очень удобный. Когда несколько точек, тяжело разобраться, где и что подключено с каким тарифом, сколько и куда платится. Менеджер, конечно же, все объяснит, но удобно, когда можно все посмотреть самому.

Надеюсь, что и дальше будем сотрудничать!

Flamp