Журнал вызовов — не просто статистика звонков

Для одного из своих абонентов мы разработали аналитику по звонкам, оказавшуюся настолько удачной, что мы решили дать к ней доступ всем своим абонентам, добавив по умолчанию в личный кабинет.

Журнал вызовов фиксирует не только сам факт звонка и запись разговора, но и информацию о том, дозвонился ли клиент, если нет, то почему (на каком этапе звонок сорвался), перезвонили ли ему сотрудники вашей компании и т. п.

Зачем? Какая от этого польза?

Это решение позволит оперативно выявлять пробелы в общении с клиентами, что повысит конверсию и объемы продаж. Почему?

  1. В отчете вы увидите в цифрах количество пропущенных звонков и реальные причины такой статистики: успевают ли менеджеры справляться с поступающими звонками или им нужна помощь?
  2. Какое время необходимо на обработку пропущенных звонков, а какое количество просто теряется без обратного звонка.
  3. Если менеджер все-таки перезвонил, это отобразится в диаграмме, так же как и факт того, что менеджер просто не смог дозвониться.
  4. Сможете отследить эффективность работы каждого сотрудника по отдельности, прослушать записи разговоров за выбранный период или скачать их.
  5. Больше нет необходимости набирать номер вручную. Мы сделали так, чтобы вы перезванивали клиенту или отправляли sms-сообщения, всего лишь нажав на появившийся в таблице номер клиента.

Таким образом, вы поймете, что происходит в отделе продаж. Достаточно лишь оплатить пакет исходящей связи, а номер мы подключаем бесплатно.

В ближайшее время мы добавим к личному кабинету возможность прямо из него настраивать параметры тарифа исходящей связи, подключать опции, понижающие стоимость минуты разговора по выбранным вами направлениям. Процесс подключения станет проще.

Журнал вызовов — не просто статистика звонков - 1

Голос в безопасности: Как обеспечить надежность IP телефонии в мире цифровых угроз

В современном мире бизнесу необходимы эффективные инструменты связи, и IP телефония становится неотъемлемой частью его инфраструктуры. Однако, с увеличением популярности VoIP (голосовой IP-телефонии), возникают новые угрозы, связанные с безопасностью. В этой статье мы рассмотрим современные подходы...
Читать дальше
Журнал вызовов — не просто статистика звонков - 3

Расскажем о личном кабинете Телезон

Мы предлагаем абонентам не только услуги доступа в интернет и телефонии , но множество дополнительных сервисов, среди которых есть уникальные для города. Чтобы вам было удобно ими пользоваться, мы и решили «завести» их все в личный кабинет, чтобы не нужно было производить дополнительных действий для...
Читать дальше
Журнал вызовов — не просто статистика звонков - 4

Технологии для развития и удобства

Менеджер Иван знает толк в скоростных решениях для вашего бизнеса, где бы вы не находились. Мы предлагаем несколько вариантов: Интернет для офиса на скорости 100 Мбит в секунду для поиска новых клиентов и партнеров; Цифровое видеонаблюдение с облачным хранением видеозаписей позволит контролировать б...
Читать дальше
Журнал вызовов — не просто статистика звонков - 5

Увеличение пакета минут для ООО «Мостремстрой»

ООО «Мостремстрой» является нашим клиентом с 2016 года. Уже 6 лет мы предоставляем, местную и междугороднюю телефонию . Сейчас сотрудники компании пользуются услугой «Безграничная телефония» и стало понятно, что выбранного изначально пакета им не хватает. Мы оперативно подключили больший пакет и не...
Читать дальше