Вебинар по обработке обращений пациентов

Не все медицинские клиники имеют возможность укомплектовать резерв сотрудников или воспользоваться услугами колл-центра. Поэтому обработка входящих обращений с помощью различных сценариев голосового меню нужна им как никому.

Это доказывает опыт нашего клиента — клиники лазерной микрохирургии глаза. С помощью обработки телефонных запросов и интеграции заявок с корпоративного сайта в личном кабинете Телезон удалось построить более точную отчетность целевых обращений, уменьшить время ожидания и улучшить качество обслуживания пациентов.

На вебинаре мы обсудим выгоды нового сервиса для медицинских клиник и стоматологий и покажем, как он работает.
Приглашаем вас 30 ноября в 11:00 по Красноярскому времени — https://events.webinar.ru/63343571/108929476

webinar telezon