Общайтесь с клиентами как с друзьями

Не усложняйте информацию. Клиенту итак сложно понять все детали вашей услуги. Используйте простые фразы, короткие предложения. Всегда говорите по делу, но с легкостью, радостью и уважением!

Руководителям отдела продаж/ техподдержки, предпринимателям будет полезен виджет, позволяющий проанализировать качество телефонных разговоров сотрудников вашей компании.

Использование виджета позволит:

  1. Лучше понять клиентов — выявить целевые группы и создать для них привлекательные предложения.
  2. Улучшить процессы обслуживания — вы узнаете самые частые причины обращений и сможете составить для сотрудников правильные инструкции.
  3. Всегда решить конфликтный вопрос — в случае их возникновения можно легко прослушать записанный звонок и установить, что не понравилось клиенту.

Наш виджет встроен в статистику «Журнала вызовов», который размещен в личном кабинете telezon, что позволяет удобно прослушивать отсортированные совершенные и принятые вызовы, контролировать обработку пропущенных вызовов, а также анализировать эффективность скриптов продаж.

Если вы можете сделать больше, чем просит клиент для комфортной работы — обязательно делайте! Ваши усилия навсегда оставят отклик в сердцах клиентов.

3706zapis