Как организовать службу доставки, в которую будут звонить клиенты?

Как организовать службу доставки, в которую будут звонить клиенты? - 1

Организация службы доставки, в которую клиенты будут звонить, требует некоторых шагов.

Во-первых, необходимо создать колл-центр с операторами, готовыми обрабатывать звонки клиентов. Именно поэтому Виртуальная АТС - незаменимый инструмент для службы доставки. Она обеспечивает эффективное управление звонками и заказами, значительно упрощая процессы внутри компании. Благодаря виртуальной АТС можно предложить клиентам быстрое и качественное обслуживание.

Вторым шагом является продвижение номера виртуальной АТС на всех возможных онлайн- и офлайн-площадках для создания трафика из обращений.

Третьим шагом будет обучение операторов по качественному обслуживанию клиентов, а также по принятию заказов, записи и подтверждению доставки. Важно иметь эффективную систему учета заказов и организовать логистику в рамках графика работы службы доставки. Наряду с этим, необходимо максимально объяснить клиентам процесс доставки, чтобы избежать недоразумений. Обратная связь и контроль качества также являются важными компонентами успешной службы доставки.

Именно такой путь выбрал наш партнер, сеть пиццерий «Томат и Чеддер» а также служба доставки роллов и суши «Ёбидоёби». И благодаря нашей виртуальной АТС у них теперь имеется организованный канал продаж услуг доставки пиццы и суши.