Голосовое меню IVR – ваш автосекретарь

Что такое услуга голосового меню? И какие возможности она предоставляет бизнесу?

Аудиозаписи с возможностью распознавания речи являются основой системы голосового приветствия/меню. Это эффективный способ перенаправления входящих вызовов в нужные отделы, минуя секретарей и приводя клиента сразу к сотруднику, у которого есть ответ на обращение, не отвлекая коллектив на ручную переадресацию вызова. Данное решение входит в пакет услуг облачной телефонии и виртуальной АТС, настройка производится бесплатно, и обеспечивает ряд преимуществ. Голосовое меню позволяет повысить лояльность клиентов к Вашей компании, а также снизить издержки за счет снижения времени, затрачиваемого клиентом для поиска ответа на свой вопрос.

Как только ваш клиент придет со своим телефонным обращением, его встретит приветливый голос секретаря, который поможет ему связаться с отделом продаж или технической поддержки одним легким нажатием кнопки. Клиент не будет тратить лишнее время на ожидание, пока его соединят с кем-то, кто ему нужен. Соединение произойдет в кратчайшие сроки.


Ниже приведен пример скрипта голосового меню, созданного для одного из наших клиентов.

Приветствуем вас, вы позвонили в клинику лазерной микрохирургии глаза. Мы записываем все звонки для улучшения качества обслуживания. Далее Вы можете выбрать тему вашего обращения:

  1. Если это запись на прием к специалисту – нажмите 1.
  2. Чтобы узнать, сколько стоит прием – нажмите 2.
  3. Для получения справочной информации о политике нашей клиники – нажмите 3.
  4. Для получения налогового вычета или других документов: справок, выписок и тд – нажмите 4.
  5. Узнать о лечении в нашей клинике – нажмите 5.

Нажмите на решетку, если вы хотите прослушать это меню снова, или оставайтесь на линии, чтобы поговорить с одним из наших операторов.

Поэтому такая опция нашей телефонии дает вашему бизнесу существенные преимущества:

  1. Создание хорошего впечатления у клиентов о вашем бизнесе с первых секунд телефонного обращения;
  2. Сокращение расходов на связь, ведь с голосовым приветствием входящие звонки будут требовать меньше времени;
  3. Экономия времени работников, которых нецелевые обращения отвлекают от основной работы;
  4. Автоматизация ответов на часто задаваемые вопросы от клиентов, такие как время работы, специальные мероприятия и акции или о присутствии тех или иных товаров на складе; 
  5. Связь с клиентами 24/7 в любое время. Всегда!

Обработка нескольких входящих одновременно, робот не будет болеть и не устанет, ему не нужны перерывы, он создан, чтобы работать и делает это на все 100%. Минимизируйте число пропущенных звонков с помощью хорошо организованного сценария телефонного приветствия и сохраняйте полученные звонки в одном месте для сбора данных и анализа эффективности коммуникаций с клиентами.