SIP-телефония - это самый современный и быстроразвивающийся вид телефонии для современного бизнеса, позволяющий совершать звонки через сети передачи данных и сочетающий в себе сразу несколько преимуществ – доступность, качество и экономичность.

SIP или IP телефония - это телефонная связь, которая предоставляется по современному протоколу SIP и содержит в себе набор самых востребованных функций современной телефонии для офиса, доступных только на дорогих «железных» АТС, например такие как: голосовое приветствие (IVR), прием факса сразу на ваш электронный почтовый ящик, мелодия или реклама вместо «гудков».
 |
Возможности SIP-телефонии:
- Телефонизация офиса за 3 дня.
- Увеличение числа исходящих линий.
- Создание корпоративного голосового меню (IVR).
- Подключение IP-АТС телефонной сети.
- Сокращение затрат на межгород в разы.
- Перенос телефона в любую точку города за 3 дня.
|
 |
 |
Бесплатный пакет полезных функций:
- Устранение занятости телефона – любое количество входящих звонков.
- Автоответчик – клиенту больше не нужно ждать. Перезвоните ему сами.
- Замена «гудков» - мелодия или реклама. Решать Вам.
- Прием факсов сразу на e-mail.
|

"Запись телефонных разговоров" подключают для:
- Проверки и повышения уровня профессиональных знаний специалистов вашей коммерческой службы, их качество общения, а также выявления пробелов в части работы с убеждениями;
- Возможности тестирования различные скрипты продаж и оценивать их эффективность;
- Уменьшения количества личных разговоров сотрудников.
- Ведения базы заказов, сделанных по телефону.
- Снижения затрат на разговоры по межгороду.
- Сокращения каналов утечки инсайдерской информации путем прослушки рабочих телефонов.
|
 |
Дополнительные преимущества сервиса «Запись телефонных разговоров»:
- Хранение всех записей до полугода;
- Выгрузка детализаций по совершенным и принятым звонкам;
- Определение входящих и исходящих номеров.
- Настройка выборочной или сплошной записи разговоров.
- Включение записи телефонного разговора непосредственно в момент совершения разговора.
- Хранение и прослушивание разговоров онлайн в Личном кабинете.
|
 |
Всего 3 дня и Ваш офис телефонизирован на 100%. |
Для заказа подключения или консультации звоните в центр продаж и обслуживания по телефонам
8-800-77-55-117, (391) 245-88-88