Как организовать службу доставки, в которую будут звонить клиенты?
Как организовать службу доставки, в которую будут звонить клиенты?
Бизнес не всегда характеризуется только товаром или услугой. Доставка этого товара – это важная часть клиентского сервиса. Именно от её качественной и оперативной работы будет зависеть, обратятся ли клиенты к вам ещё раз. Если дело касается доставки еды, то очень важно учесть каждую мелочь. Как быстро перезвонили клиенту и подтвердили заказ, был ли оператор вежлив, внимателен и позитивен, о чём с клиентом говорит курьер. Это всё – лица вашей компании. Именно потому целых две службы доставки обратились к нам за помощью в организации связи: это вкусные роллы от «Ёбидоёби» и доставка пиццы от «Томат и Чеддер». Все звонки этих служб теперь проходят через Виртуальную АТС от «Телезон», все переговоры записываются, а новые и старые клиенты совершают больше заказов, ведь звонок для них бесплатен на номер 8800. |
Пиццерия «Томат и Чеддер» уже три года готовит для своих клиентов самую вкусную пиццу! Повара работают с тестом руками, не нарушая его структуру, за счёт чего пицца получается пышной и нежной. «Ёбидоёби» в переводе с японского означает «День недели – суббота». Так пусть каждый день будет такой же энергичный и весёлый, как суббота! А символичное название вызывает улыбку у вас – молодых и активных любителей суши с отличным чувством юмора. |
«Телезон» является постоянным партнёром компании. С 2014 мы успешно сотрудничаем в сфере предоставление удобного межгорода.
Спасибо «Синтез Н» за доверие и долговременное сотрудничество.