Уважаемые Абоненты, вот и закончился первый весенний месяц!

Март поддерживает тенденцию, начатую в феврале. Компании продолжают наращивать мощности: подключать интернет и увеличивать его пропускную возможность, расширять количество пользователей ВАТС, подключать пакетные предложения и безграничную телефонию.  

Наша компания работает только с юридическими лицами, поэтому мы знаем, как Вам важны надежность, качество, индивидуальный подход и быстрое решение различных технических вопросов. Именно поэтому мы предоставляем зарезервированное электропитание, и интернет с телефонией будут работать 4 часа даже при отсутствии электричества. Выбираем самые надежные, но экономичные маршруты для предоставления междугородней связи в рамках услуги Безграничная телефония. Наши менеджеры активно включаются в общение с Абонентами и подбирают идеальные решения, а так же предлагают возможности для экономии бюджета, повышения эффективности и упрощения работы. А наши технические специалисты на связи 24/7, готовые помогать в решении любых технических вопросов.

Позвонить в нашу компанию и связаться с любым специалистом стало проще, ведь мы обновили голосовое меню, и оно стало еще удобнее. Теперь вы можете просто сказать, куда Вы хотите позвонить, нажатие кнопок в прошлом – просто звонить, даже если вы за рулем! Услуга находится в тестировании и скоро будет доступна к подключению каждому нашему Абоненту.

Мы не стоим на месте и становимся ближе все к большему числу компаний. В марте мы создали возможность для быстрого и бесплатного подключения интернета и других услуг в Бизнес-центрах Красноярска: БЦ Евразия, по адресу Карла Маркса, 95 к 1., БЦ на Караульной 7, БЦ на 2я Брянская, 47а и 2я Брянская 47а ст4, а так же по адресу Копылова 57. Наши услуги стали еще доступнее. И еще больше компаний могут использовать специализированные надежные решения ориентированные специально для развития бизнеса любого масштаба.

Мы благодарим каждого нашего Абонента за ежедневное доверие. Мы всегда рады услышать Ваши пожелания по улучшению сервисов. Ваши обращения помогают определить сервисы и функции, которые необходимо ввести в первую очередь, а так же регионы для дальнейшего развития наших сетей.

Обратную связь Вы всегда можете отправить обратную связь или задать вопрос, нажав на красный ярлычок сбоку или в живочате, а так же можно связаться с отделом маркетинга через электронную почту btv@telezon

Задайте Ваш вопрос
Оставьте Ваше
предложение или отзыв