Синхронизация телефонии с CRM

В сегодняшней конкурентной бизнес-среде крайне важно оставаться впереди конкурентов. Таким образом, многие компании обращаются к IP-телефонии и CRM-системам, чтобы оставаться на связи со своими клиентами и максимизировать эффективность. Но как эти две технологии работают вместе? Давайте рассмотрим, как IP-телефония и crm-системы могут быть использованы для повышения эффективности бизнеса.

IP-телефония — это технология, которая использует сети интернет-протокола (IP) для звонков через интернет вместо традиционных телефонных линий. Crm-система – это система управления взаимоотношениями с клиентами. Это система, которая позволяет решать различные корпоративные задачи и оптимизировать бизнес-процессы. Таким образом, интеграция IP-телефонии с CRM-системой дает ряд преимуществ:

  1. Автоматическое внесение всех вызовов с телефонии в интерфейс CRM для последующего анализа и проведения аналитики.
  2. Все записи разговоров попадают в интерфейс системы, где с ними можно ознакомиться.
  3. Звонки привязываются к карточкам клиентов, новым или уже имеющимся. Таким образом, вся история сделок отслеживается не только в документах и комментариях менеджеров, но и в индивидуальной истории обращений с записью разговоров.

IP-телефония Телезон легко интегрируется в такие популярные CRM как Битрикс, AMOCRM и др. Чтобы узнать подробности, звоните 8 (800) 775-51-17.

frame 47 1