(391)
245-88-88
*5117
Для мобильных
8-800-775-5117
Звонок бесплатный
Главная / О компании / Новости / Личный кабинет для Абонентов стал еще удобнее
Личный кабинет для Абонентов стал еще удобнее
21.12.2016 00:00

newlk small

"Телезон" обновил личный кабинет, в котором абонентам еще проще отслеживать свои затраты и подключать новые услуги.

Для удобства пользования, личный кабинет по услуге «Запись телефонных разговоров» с модулем бизнес-аналитики с 20.12.2016 был полностью интегрирован в основной личный кабинет, который доступен при прямом заходе с сайта telezon.ru - все абоненты  смогут управлять услугами в Едином личном кабинете.

Чтобы обеспечить плавный переход, с 22.12.2016 по 16.01.2017 оба личных кабинета (https://cabinet.telezon.ru/ и http://vr.telezon.ru/ ) будут работать одновременно.

За это время всем Абонентам, использующим услугу "Запись телефонных разговоров" нужно получить новые учетные данные для входа в личный кабинет. Это необходимо для создания единой базы доступа к личному кабинету по всем абонентам компании.

С 17 января 2017 доступ к предыдущей версии личного кабинета по услуге «Запись телефонных разговоров» закрывается.

Учетные данные для входа в единый личный кабинет Вы можете получить, обратившись в службу технической поддержки по телефонам: 8-800-77-55-117 или 245-87-87.

Интерфейс обновленного личного кабинета прост, удобен в использовании, интуитивно понятен. Компания стремится к тому, чтобы личный кабинет стал единой точкой входа для клиентов, где они дистанционно и в удобное для себя время смогут решить большинство задач по самообслуживанию и взаимодействию с  «Телезон».

newlk big

 


 

http://telezon.ru/index.php?option=com_k2&view=item&id=9&Itemid=3